Символизм

Содержание

Слайд 2

Хуго Симберг, Раненый ангел

Хуго Симберг, Раненый ангел

Слайд 3

БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ, ПИТЕР. ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ.

БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ, ПИТЕР. ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ. 

Слайд 4

Г. Климт. Смерть и жизнь.

Г. Климт. Смерть и жизнь.

Слайд 5

Символизм показывал свой протест и негативное отношение против развития буржуазных моралей

Символизм показывал свой протест и негативное отношение против развития буржуазных моралей

и ценностей, выражал тоску и желание обрести духовную свободу, тонко чувствовал грядущие перемены и предсказывал грядущие социальные и исторические потрясения как для каждого отдельного человека, так и для всего общества в целом.
Климт Поцелуй
Слайд 6

Одилон Редон "Будда в молодости" Основными характерными чертами данного стиля можно

Одилон Редон "Будда в молодости"

Основными характерными чертами данного стиля можно назвать:

новаторские стремления к экспериментам, мистицизм, таинственность, недосказанность и завуалированность.
Слайд 7

Ян Матейко "Станчик

Ян Матейко "Станчик

Слайд 8

Гюстав Моро 1826-1898 французский художник, представитель символизма. родился в 1826 году

Гюстав Моро 1826-1898  французский художник, представитель символизма.

родился в 1826 году в Париже в

семье главного архитектора Парижа .Учился в Школе изящных искусств .
Слайд 9

Саломея, 1876, музей Гюстава Моро, Париж Женщина-миф в изображении художника —

Саломея, 1876, музей Гюстава Моро, Париж

Женщина-миф в изображении художника — существо ирреальное и прекрасное, чьи

грациозные формы подчеркнуты дорогими украшениями. 
Слайд 10

Явление - Гюстав Моро. 1876. Холст, масло. 103×142 сюжет - Саломея

Явление - Гюстав Моро. 1876. Холст, масло. 103×142

 сюжет - Саломея

видит призрачное явление отрубленной по ее наущению головы пророка Иоанна Крестителя. Видение появляется в ослепительном свете, своей яркостью ослепляющей и поражающей Саломею, которая в ужасе пытается закрыться от сияния рукой.
Слайд 11

Гюстав Моро "Фаэтон" В детстве Моро зачитывался "Метаморфозами" Овидия и ему

Гюстав Моро "Фаэтон"

В детстве Моро зачитывался "Метаморфозами" Овидия и ему запомнился

сюжет о падении с небес Фаэтона, смертного сына Аполлона, который однажды безрассудно погнал по небу солнечную колесницу отца. Не справившись с бешеными конями, он опустил колесницу-солнце слишком близко к Земле, отчего на ней начался хаос и пожары. На своей акварели Моро изображает кульминационный момент этой сцены. Фаэтон в ужасе поднимает руки, увидев перед собой зодиакальных Льва и Гидру. Только сейчас юноша осознал, что наступает его последний миг.
Слайд 12

Одилон Редон Циклоп 1914

Одилон Редон Циклоп 1914

Слайд 13

Э.Мунк Крик

Э.Мунк Крик

Слайд 14

кубизм кубизм (от фр. «cube» - куб). Данное направление в искусстве

кубизм

 кубизм (от фр. «cube» - куб). Данное направление в искусстве подразумевает

использование подчеркнуто геометрических форм для изображения реальных предметов и объектов. Это примитивное искусство, воспринимающие окружающий его мир посредством геометрических форм, и стремящееся «раздробить» его на отдельные стереометрические элементы.
Слайд 15

Слайд 16

Пабло Пикассо "Хлеб и фруктовые блюда на столе")

Пабло Пикассо "Хлеб и фруктовые блюда на столе")

Слайд 17

Пабло Пикассо "Девочка на шаре"

Пабло Пикассо "Девочка на шаре"

Слайд 18

Поль Сезанн "Пьеро и Арлекин", картина в сочетании с импрессионизмом

Поль Сезанн "Пьеро и Арлекин", картина в сочетании с импрессионизмом