Техника мраморирования в современном дизайне

Слайд 2

РАЗБОР ПОНЯТИЯ Технология марморирования- сравнительно новое веяние оформления в нашей стране.

РАЗБОР ПОНЯТИЯ

Технология марморирования- сравнительно новое веяние оформления в нашей стране. Капли

красок всевозможных цветов соприкасаются с водой и растекаются по ее поверхности, менять узор можно просто сделав аккуратный развод по воде.
Слайд 3

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕХНИКИ Марморирование аналог старинной техники рисования по воде — эбру.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕХНИКИ

Марморирование аналог старинной техники рисования по воде — эбру.

И хотя Эбру считается турецким искусством рисования на воде, сама технология возникла в странах Востока. Еще примерно в 12 веке в Японии существовало искусство суминагаши, что дословно переводится как «плавающие чернила». Синтоистские монахи с помощью суминагаши наносили уникальные узоры на тонкую рисовую бумагу и ткани для украшения. Техника была настолько популярна, что пользовалась спросом у императора и его приближенных.
Слайд 4

Поверхностью для нанесения узора в технике эбру служит вода, единственное, в

Поверхностью для нанесения узора в технике эбру служит вода, единственное,

в нее следует добавить специальный загуститель на основе растительного экстракта, благодаря которому краски не тонут и не смешиваются, как в обычной воде. А вот сами краски делаются на основе бычьей желчи и особых минералов.

Эбру не предполагает, что рисунок должен получиться четким и ровным: вся техника основана на абстракции и произвольном узоре. Жидкие краски хорошо растекаются по поверхности, а с помощью тонких палочек, гребней и даже рук художник придает краске на воде форму.

Слайд 5

Сам процесс выполнения марморирования относительно прост: на водную поверхность капают капли

Сам процесс выполнения марморирования относительно прост: на водную поверхность капают капли

краски, их разводят в разные стороны при помощи палочки или любого подходящего инструмента, создавая требуемый узор.
Слайд 6

После того, как рисунок сформирован, в воду опускают декорируемую поверхность (например,

После того, как рисунок сформирован, в воду опускают декорируемую поверхность

(например, лист бумаги), разглаживают, чтобы краска легла равномерно, и вынимают. Чтобы при высыхании лист не скручивался, его можно прижать грузом по краям. После высыхания на получившемся мраморном фоне можно создать желаемый рисунок или оставить так, как есть. Это уже зависит от пожеланий самого клиента, как он захочет так и нужно сделать.
Слайд 7

НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МРАМОРИРОВАНИЯ Ткань:

НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МРАМОРИРОВАНИЯ

Ткань:

Слайд 8

Предметы домашнего обихода:

Предметы домашнего обихода: