Содержание
- 2. Биография Сандро Ботичелли Алессандро ди Мариано Филипепи родился в 1445 году во Флоренции, в семье кожевника
- 3. Во Флоренции молодой художник, учась у Андрео де Верроккио, где в это же время учится Леонардо
- 4. Возвращение Юдифи 1470-1472 31х24
- 5. Через три года после "Силы духа" Боттичели создаёт святой Себастьяна, который был очень торжественно установлен в
- 7. В основе сюжета религиозная история о Себастьяне, который жил во время великих и жестоких гонений на
- 8. Святой Себастьян согласно легенде жил во времена наивысшего рассвета гонений на христиан, был он командующим преторианским
- 10. Появляются прекрасные мадонны, излучающие просветленную кротость. Но самую большую известность он получил, когда, примерно в 1475г,
- 13. Флоренция времен правления Медичи была городом рыцарских турниров, маскарадов, праздничных шествий. 28 января 1475 года в
- 14. Портрет Симонетты Веспуччи Красота огненноволосой девушки подчёркнута множественными деталями – изящными лентами и жемчугом в аккуратно
- 15. В 1481 Римский папа Сикст IV пригласил живописцев Сандро Боттичелли, Доменико Гирландайо, Пьетро Перуджино и Козимо
- 16. Призвание Моисея
- 17. Искушения Христа
- 21. Наказание восставших Левитов
- 22. Художник заканчивает картину "Весна", начататую до отъезда. За это время во Флоренции произошли важные события, которые
- 23. Паллада и кентавр В основе ее идея Фичино о двойственности природы человека, соединяющего в себе животное
- 24. Венера и Марс
- 25. «Весна»
- 26. Движение в картине устремлено справа налево. Из верхнего правого угла вторгается голубовато-зеленая фигура в развевающемся плаще.
- 27. Три фигуры понадобились художнику, чтобы рассказать миф о том, как весенний ветер Зефир своей любовью превратил
- 31. Она стала богиней в пышном одеянии. И как замечательно оживают и становятся настоящими цветами вышитые узоры
- 32. Четвертой справа, чуть в глубине, помещена на картине Венера. Она показана простой, тихой и скромной. Вовсе
- 33. Венера. Богиня любви стоит посреди апельсиновой рощи (апельсин — символ целомудрия), в арке из мирта и
- 34. Символизируют второй месяц весны - апрель. Три грации. Это спутницы Венеры. Фичино называет их Чувством, Интеллектом
- 35. Наконец, последний персонаж картины – Меркурий. Достойный спутник Граций, поскольку он божество разума и красноречия, изобретатель
- 36. Меркурий. Посланник богов изображен в крылатых сандалиях. Он был сыном нимфы Майи, в честь которой в
- 37. Амур. Спутник богини любви. Он с завязанными глазами (любовь слепа) целит огненной стрелой в одну из
- 38. Сандро Боттичелли любил изображать розы, белые, бледно-розовые, теплого красноватого оттенка, роскошные и эфемерные. Его темные васильки
- 43. Мир, изображенный на картине Боттичелли, необычен и загадочен. Сказочные деревья уже покрыты спелыми плодами, а луг
- 44. Рождение Венеры
- 45. Картина изображает рождение небесной Венеры из пены моря, или таинство явления в мир Красоты. Под дуновением
- 46. Так, текст из «Стансов на турнир» Полициано: «На раковине резвые Зефиры Пригнали к брегу неземную деву:
- 47. Боттичелли выразительно передал стихию ветров, веющих над водами. Клубящиеся одеяния, линии, которыми написаны волосы и крылья
- 48. В белом платье, расшитом васильками, украшенная гирляндами из миртов и роз, она, стоя на берегу, готова
- 49. Два боковых крыла композиции — пролетающие ветры и Ора, чей объем зримо увеличивают платье, колеблемое ветром,
- 50. Глаза Венеры смотрят слегка удивленно, не останавливаясь ни на чем. Голова увенчана роскошным каскадом золотистых волос.
- 51. Лицо изображенного на портрете излучает спокойствие, сильную волю и уверенность в себе. Перед нами незаурядная, независимая
- 52. Картина представляет собой некую карту ада. Художник, в работе над своим произведением, с точностью следует описанию
- 56. Мадонна с книгой «Мадонна с книгой» — одно из известнейших творений Сандро Боттичелли, современника Леонардо да
- 57. Книги в 15-м веке были достаточно дороги. Мало кто мог себе позволить приобрести рукопись, еще меньше
- 58. Образы, которые художник создавал в 1480-х годах, заметно сложнее ранних картин. Здесь появляются несвойственные эмоции –
- 59. Коронование Марии
- 60. Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем
- 61. Мадонна Магнификат
- 63. Мадонна с гранатом
- 64. Оплакивание Христа
- 65. Оплакивание Христа
- 66. Благовещение
- 68. Скачать презентацию