Формирование рекламного сообщения. Тема 1. Художественно-образное оформление рекламы

Содержание

Слайд 2

ПЛАН Композиция рекламного текста; Использование цвета в рекламе; Психология восприятия графической

ПЛАН

Композиция рекламного текста;
Использование цвета в рекламе;
Психология восприятия графической формы изображения;
Шрифт и

иллюстрации в рекламе;
Приёмы создания рекламного образа.
Практические задания (слайды 134, 145)
Слайд 3

КОМПОЗИЦИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА СЛОГАН – девиз (лозунг) рекламного сообщения; ЗАЧИН –

КОМПОЗИЦИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

СЛОГАН – девиз (лозунг) рекламного сообщения;
ЗАЧИН – краткий текст,

подготавливающий к основному содержанию рекламы;
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК – основное содержание рекламы;
СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Слайд 4

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА

Слайд 5

Эпитет – это слово, определяющее предмет или действие, подчёркивающее в них

Эпитет
– это слово, определяющее предмет или действие, подчёркивающее в них

какое-либо характерное свойство, качество.
Примеры:
«Неповторимый, устойчивый вкус», «Бодрящий аромат», «Весело и вкусно» (Макдоналдс), «Пикадор» – спелый кетчуп».
Составные эпитеты: «Дом, полный неба», «Цены, которые сбивают с ног», «Цвет, рожденный эмоцией» (Toshiba)
Слайд 6

Метафора (ассоциация) – это слово или выражение, которое употребляется в переносном

Метафора (ассоциация)

– это слово или выражение, которое употребляется в переносном значении

на основе сходства предметов или явлений по самым разным ассоциативным признакам.
Этот приём, позволяет создать лаконичный девиз с элементами интригующей незавершенности.
Примеры:
«Апельсиновый заряд» («Фанта»)
«Радуга фруктовых ароматов» («Скиттлз»)
«Интерьер по вашей мерке»
«Ред Бул окрыляет!»
Слайд 7

Гипербола и литота В слоганах довольно часто используется приём намеренного преувеличения

Гипербола и литота

В слоганах довольно часто используется приём намеренного преувеличения качеств

или размеров предмета (гипербола).
Примеры:
«Вселенная в твоем компьютере»,
«Мир принадлежит тебе»,
Также используется и обратный приём (литота)
Примеры: «Капля радости»,
«Кусочек Италии каждый день»,
«Глоток блаженства».
Слайд 8

Олицетворение – это перенесение свойств человека на неодушевлённые предметы. Примеры: «Обувь

Олицетворение

– это перенесение свойств человека на неодушевлённые предметы.
Примеры:
«Обувь поднимает настроение»

«Кашель? Об этом позаботится Коделак»
«Тефаль всегда думает о нас».
Слайд 9

Повтор Этот приём имеет несколько разновидностей: Примеры: а) «Ваши деньги –

Повтор

Этот приём имеет несколько разновидностей:
Примеры:
а) «Ваши деньги – это бумага. Наши

бумаги – это деньги».
б) «Показывают движение времени, но время не властно над ними» (Часы «Ситизен»)
в) «Благороден и благотворен. Демидовский бальзам», «Чистота – чисто «Тайд» (повтор в начале фразы)
г) «Не просто чисто – безупречно чисто!» (повтор в конце фразы).
Слайд 10

Каламбур – это запоминающийся слоган «с двойным дном» Примеры: «Производим операции

Каламбур 

– это запоминающийся слоган «с двойным дном»
Примеры:
«Производим операции по

смене пола» (ТЦ «Половик»)
«Мы работаем на Льва Толстого» (типография).
НО! следует опасаться незапланированного (двусмысленного) каламбура
Примеры:
Слоган косметической фирмы «Мирра-Люкс»:
«Не теряя времени – теряй годы»
«Бош на Крупской»
Слайд 11

Антитеза – это противопоставление первой части слогана второй. Примеры: «Низкая цена

Антитеза

– это противопоставление первой части слогана второй.
Примеры:
«Низкая цена –

большие возможности»
«Максимум информации при минимуме усилий»
«Имидж ничто – жажда всё!»
«Тают во рту, а не в руках».
Слайд 12

Приём «ОТ» и «ДО» Примеры: «От Парижа до Находки OMSA лучшие

Приём «ОТ» и «ДО»

Примеры:
«От Парижа до Находки OMSA лучшие колготки!» «От

подвала до чердака. Лифт OTIS»
Слайд 13

Аллюзия и афоризм (крылатое выражение) Аллюзия – это общеизвестное выражение из

Аллюзия и афоризм (крылатое выражение)

Аллюзия – это общеизвестное выражение из экономики,

истории и т.д.
Афоризм предполагает стилистическую отточенность фразы, чтобы она ассоциировалась с рекламируемым товаром.
Примеры:
«Пришёл, увидел и купил» «Если дарить – то самое лучшее» (Кофе «Чибо»),
«Правильный старт – залог победы» (IBM).
Слайд 14

Цитация Цитация – это популярная строчка из песни, кинофильма или литературного

Цитация

Цитация – это популярная строчка из песни, кинофильма или литературного произведения,

используемая в слогане.
Пример:
«Брать или не брать? – вот в чем вопрос» (Банк)
Слайд 15

Контаминация Этот приём основан на смешении основ двух слов, в результате

Контаминация

Этот приём основан на смешении основ двух слов, в результате чего

получается новое слово, ассоциативно связанное с первоначальными.
Примеры:
«Новая ФАНТАстическая бутылка», «Музыкайф» («Европа+»).
Слайд 16

Параллельные конструкции Слоган в получается громоздким, но это позволяет установить в

Параллельные конструкции

Слоган в получается громоздким, но это позволяет установить в сознании

потребителя ассоциативную связь.
Пример:
«Параллельные прямые не пересекаются – доказано Евклидом. Стирка может доставлять удовольствие – доказано Zanussi».
Слайд 17

«Ошибки» в тексте Хороший слоган не обязательно должен быть правильным с

«Ошибки» в тексте

Хороший слоган не обязательно должен быть правильным с точки

зрения языка. Неправильность также помогает привлечь внимание и может сделать слоган более информативным.
Пример:
«Кто не знает, тот отдыхает!»
(не соответствует нормам, однако придется по душе молодежи) «Ос(ч)ень золотая» (м-н ювелирных изделий)
.
Слайд 18

Сравнение – сопоставление двух явлений с целью пояснить одно при помощи

Сравнение

– сопоставление двух явлений с целью пояснить одно при помощи другого:
Примеры:
«Прекрасна,

как день, загадочна, как ночь» (парфюм от AVON).
Иногда используются не сравнения, а противопоставления:
Слайд 19

Вопросно-ответная конструкция Примеры: «Вы ещё кипятите? Значит мы идём к Вам!» «Устали? Отдохните с комфортом»

Вопросно-ответная конструкция

Примеры:
«Вы ещё кипятите? Значит мы идём к Вам!»
«Устали?

Отдохните с комфортом»
Слайд 20

Обтекаемые слоганы для всех Эти рекламные фразы подобны универсальным эпиграфам, пригодным

Обтекаемые слоганы для всех

Эти рекламные фразы подобны универсальным эпиграфам, пригодным для

школьного сочинения на любую тему.
Примеры:
«Мы нужны каждой семье»;
«Неизменно превосходный результат»;
«Изменим жизнь к лучшему»
(подходят практически для любого товара).
Слайд 21

ЦВЕТ – один из самых значимых элементов визуальной рекламы, способный повлиять

ЦВЕТ

– один из самых значимых элементов визуальной рекламы, способный повлиять

на решение о покупке не меньше, чем слоган. Это своеобразное связующее звено в рекламном сообщении, которое вносит коррективы в восприятие информации.
Слайд 22

Используя цвет в рекламе следует учитывать: Степень заметности; Культурную трактовку; Ассоциативные

Используя цвет в рекламе следует учитывать:

Степень заметности;
Культурную трактовку;
Ассоциативные связи;
Соответствие специфике

товара;
Соответствие психофизиологического воздействия;
Соответствие имиджу и фирменному стилю предприятия.
Слайд 23

Слайд 24

Красный цвет стимулирует аппетит, концентрирует внимание, поднимает кровяное давление, создает возбуждение.

Красный цвет стимулирует аппетит, концентрирует внимание, поднимает кровяное давление, создает возбуждение. Может

быть активным, смелым, экстремальным, агрессивным, энергичным.
Красный цвет предполагает любовь, страсть, чувственность, прилив сил, самоуверенность, храбрость, опасность и жизнестойкость
Слайд 25

Зеленый цвет создает ощущение отдыха и комфорта. Он олицетворяет здоровье и

Зеленый цвет создает ощущение отдыха и комфорта. Он олицетворяет здоровье и

процветание. Зеленый – самый легкий цвет для глаз. Ассоциируется с гармонией, возрождением, здоровьем, молодостью, неопытностью, отдыхом, защищенностью, балансом, сочувствием.
Слайд 26

Оранжевый цвет – бодрый, счастливый, дружелюбный. Антидепрессант, уменьшает враждебность и раздражительность.

Оранжевый цвет – бодрый, счастливый, дружелюбный. Антидепрессант, уменьшает враждебность и раздражительность.

Побуждает к общению. Ассоциируется с утолением жажды и восстановлением сил, радостью, энергичностью, активностью.
Слайд 27

Голубой цвет - символ доверия и долговечности. Спокойный, надежный и безопасный.

Голубой цвет - символ доверия и долговечности. Спокойный, надежный и безопасный.

Обладает освежающим и успокаивающим действием, помогает бороться с бессонницей и головной болью, понижает кровяное давление, улучшает пищеварение. Ассоциируется с путешествиями, отдыхом, досугом, а также силой и властью.
Слайд 28

Желтый цвет стимулирует память и умственную деятельность, усиливает чувства оптимизма, жизнерадостности.

Желтый цвет стимулирует память и умственную деятельность, усиливает чувства оптимизма, жизнерадостности.

Это цвет радости, теплоты и мудрости. Он улучшает пищеварение, стимулирует кровообращение.
Слайд 29

Фиолетовый цвет – стихия неожиданности и волшебства, «Королевский» цвет, символизирующий власть,

Фиолетовый цвет – стихия неожиданности и волшебства, «Королевский» цвет, символизирующий власть,

роскошь, элегантность. Ассоциируется с романтикой, воображением, страстью. Пробуждает вдохновение, любовь, духовность, мудрость, почтение. Способствует развитию творческого потенциала, подавляет аппетит.
Слайд 30

Черный цвет - загадочный и таинственный. Ассоциируется с остротой, властью, элегантностью,

Черный цвет - загадочный и таинственный. Ассоциируется с остротой, властью, элегантностью,

престижностью. Это изысканный и нетерпеливый цвет, предполагающий чувство собственного достоинства, практичность и независимость.
Слайд 31

Белый цвет символизирует чистоту, невинность, молодость и наивность. Оказывает благотворное влияние

Белый цвет символизирует чистоту, невинность, молодость и наивность. Оказывает благотворное влияние

и создает ощущение надежности, мира и спокойствия, способен усиливать другие оттенки. Белый цвет - это цвет практичности, совершенства и неземной красоты.
Слайд 32

Коричневый цвет передает теплоту и комфорт. Ассоциируется с солидарностью и спокойствием,

Коричневый цвет передает теплоту и комфорт. Ассоциируется с солидарностью и спокойствием,

внешним миром. Являясь представителем семейства оранжевых цветов, настраивает на домашний уют, аромат свежей выпечки, кофе, имбиря и специй.
Слайд 33

Серый цвет предполагает интеллигентность и сдержанность. Этот цвет – хамелеон: присутствуя

Серый цвет предполагает интеллигентность и сдержанность. Этот цвет – хамелеон: присутствуя

во многих цветовых схемах, он смешивается, сочетается и принимает дополнительные оттенки своих соседей. Это качество делает серый цвет нейтральным.
Слайд 34

ГРАФИЧЕСКАЯ ФОРМА ИЗОБРАЖЕНИЯ Грусть, печаль. Радость, бодрость, счастье, веселье.

ГРАФИЧЕСКАЯ ФОРМА ИЗОБРАЖЕНИЯ

Грусть,
печаль.

Радость,
бодрость,
счастье,
веселье.

Слайд 35

Эффект этой линии одновременно соединяет в себе настроение лиризма, очарования, приятного

Эффект этой линии одновременно соединяет в себе
настроение лиризма, очарования, приятного волнения


и силу напора и боевитости
Слайд 36

Сильное волнение, синдром «морской болезни» Тревожащая линия, предупреждение об опасности

Сильное волнение, синдром «морской болезни»

Тревожащая линия, предупреждение об опасности

Слайд 37

Линия стремительного восхождения, напора, боевитости, скорости, движения Линия пессимизма, упадка сил, стремительного нисхождения

Линия стремительного восхождения, напора, боевитости, скорости, движения

Линия пессимизма, упадка сил,

стремительного нисхождения
Слайд 38

Круг: радость, удовольствие, счастье. В рекламе частый элемент детской тематики: (мячи,

Круг: радость, удовольствие,
счастье. В рекламе частый
элемент детской тематики:
(мячи,

пузыри, шары).
Почти всегда служит
визуальным центром.

Очень «живые» линии.
Ассоциации с теплом,
солнцем, радостью жизни.
Почти всегда служит
визуальным центром.

Слайд 39

Неустойчивость. Человеку не хочется стоять рядом с этой конструкцией: психологически кажется,

Неустойчивость.
Человеку не хочется стоять рядом с этой конструкцией: психологически кажется, что

она упадет.

Устойчивость, равновесие, «не хотим тревожить, будоражить»
Психологически это стоит прочно.

Слайд 40

ШРИФТ Шрифт должен привлекать внимание читателя и помогать ему сосредоточиться на

ШРИФТ

Шрифт должен привлекать внимание читателя и помогать ему сосредоточиться на чтении

рекламного текста;
Начертание и размер шрифта должны соответствовать рекламируемым товарам и площади листа;
В рекламном сообщении следует избегать «шрифтовой пестроты». Наилучший вариант - использование одного шрифта разных размеров;
Цвет шрифта и фона должны быть контрастными;
Шрифт, используемый для рекламного слогана, должен быть крупнее основного текста и может отличаться от него начертанием и цветом.
Слайд 41

ИЛЛЮСТРАЦИИ Иллюстрация в рекламе должна привлекать внимание и быть ориентированной на

ИЛЛЮСТРАЦИИ

Иллюстрация в рекламе должна привлекать внимание и быть ориентированной на выгоду

адресата;
Иметь прямое (демонстрация товара) или косвенное (ассоциативное) отношение к рекламируемому товару;
Соответствовать рекламной идее и имиджу фирмы;
Быть функциональной и оригинальной (дополнять, а не дублировать рекламный текст);
Живые объекты в рекламе более предпочтительны (лица – важнее фигур);
Фото привлекает больше внимания, чем текст, а рисунок – больше, чем фото; не следует одновременно сочетать фото и рисунок в одной рекламе;
Одна крупная иллюстрация эффективней множества мелких.
Слайд 42

ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ – эстетическая коммуникация, однозначно интерпретируемая потребителем и

ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА

РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ – эстетическая коммуникация, однозначно интерпретируемая потребителем и

обеспечивающая его бессознательное включение в подготовленную рекламой деятельность.
Слайд 43

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНОМУ ОБРАЗУ: Образ в рекламе должен быть ёмким;

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНОМУ ОБРАЗУ:

Образ в рекламе должен быть ёмким;

Образ не должен вызывать негативных ассоциаций;
3. Образ не должен быть «вампиром»*
*понятие образ «вампир» ввел Р. Ривз
Слайд 44

Емкий образ спортивной обуви

Емкий образ спортивной обуви

Слайд 45

Негативный рекламный образ

Негативный рекламный образ

Слайд 46

ОБРАЗ «ВАМПИР»

ОБРАЗ «ВАМПИР»

Слайд 47

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА

Слайд 48

АНАЛОГИЯ (метафора)

АНАЛОГИЯ (метафора)

Слайд 49

Рекламный образ ассоциативно отображает ключевые характеристики марки строительных смесей FULLMIX: высокое качество, надежность, крепость и силу.

Рекламный образ ассоциативно отображает
ключевые характеристики марки строительных смесей FULLMIX:
высокое

качество, надежность, крепость и силу.
Слайд 50

Слайд 51

Социальная реклама, направленная на борьбу с курением, ассоциирует рот курящей женщины с пепельницей

Социальная реклама, направленная на борьбу
с курением,
ассоциирует рот
курящей женщины


с пепельницей
Слайд 52

АНАЛОГИЯ Кухонный комбайн подобен динамиту

АНАЛОГИЯ

Кухонный комбайн подобен динамиту

Слайд 53

Жгучий кетчуп

Жгучий кетчуп

Слайд 54

ДВОЙНАЯ АНАЛОГИЯ Лекарство от головной боли

ДВОЙНАЯ АНАЛОГИЯ

Лекарство от головной боли

Слайд 55

РЕЗУЛЬТАТЫ использования товаров


РЕЗУЛЬТАТЫ использования товаров

Слайд 56

РЕЗУЛЬТАТЫ использования товаров

РЕЗУЛЬТАТЫ использования товаров

Слайд 57

РЕЗУЛЬТАТЫ использования товаров Средство для мытья посуды Dawn сделает удивительно нежными

РЕЗУЛЬТАТЫ использования товаров

Средство для мытья посуды Dawn сделает удивительно нежными
даже самые

грубые руки. Всего за пять использований.
Слайд 58

Слайд 59

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЮМОРА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЮМОРА

Слайд 60

Слайд 61

Raid – убивает наповал!

Raid –
убивает
наповал!

Слайд 62

Использование юмора + гиперболизация

Использование юмора + гиперболизация

Слайд 63

Использование юмора в рекламе

Использование юмора в рекламе

Слайд 64

Австралийское агентство JWT Sydney представило новую серию рекламных плакатов для биноклей

Австралийское агентство
JWT Sydney
представило новую серию
рекламных плакатов
для биноклей


большого увеличения
Olympus Binoculars

ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ
нарушение пропорций
в пользу самой
важной детали

Слайд 65

ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ "КОГДА ЗАЛОЖЕННОСТЬ НОСА БОЛЬШЕ ВАС"

ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ

"КОГДА ЗАЛОЖЕННОСТЬ НОСА БОЛЬШЕ ВАС"

Слайд 66

ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ АРОМАТА

ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ АРОМАТА

Слайд 67

ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ ЗАЛОЖЕННОСТИ НОСА Капли от заложенности носа

ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ ЗАЛОЖЕННОСТИ НОСА

Капли от заложенности носа

Слайд 68

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИДЖА ЖИВОТНЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ИМИДЖА ЖИВОТНЫХ

Слайд 69

ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ+ использование имиджа животных

ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ+ использование имиджа животных

Слайд 70

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИДЖА ЖИВОТНЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИДЖА ЖИВОТНЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИДЖА ЖИВОТНЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИДЖА ЖИВОТНЫХ

Слайд 71

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИДЖА ЖИВОТНЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИДЖА ЖИВОТНЫХ

Слайд 72

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗОЧНЫХ СЮЖЕТОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗОЧНЫХ СЮЖЕТОВ

Слайд 73

Слайд 74

Слайд 75

Реклама обуви

Реклама обуви

Слайд 76

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ

Слайд 77

Слайд 78

Реклама книг или книжного магазина

Реклама книг
или
книжного магазина

Слайд 79

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ

Слайд 80

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ

Слайд 81

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ - придание неодушевленному предмету свойств одушевленного

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ - придание неодушевленному предмету свойств одушевленного

Слайд 82

Слайд 83

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ

Слайд 84

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРА В ДРУГОЕ ВРЕМЯ

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРА В ДРУГОЕ ВРЕМЯ

Слайд 85

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРА В БУДУЩЕЕ

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРА В БУДУЩЕЕ

Слайд 86

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРА ПРОШЛОЕ

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРА ПРОШЛОЕ

Слайд 87

Слайд 88

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАГМЕНТОВ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАГМЕНТОВ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА

Слайд 89

Слайд 90

Слайд 91

СЕМАНТИКА ОКРУЖЕНИЯ

СЕМАНТИКА ОКРУЖЕНИЯ

Слайд 92

Слайд 93

Слайд 94

Слайд 95

ПОКАЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА

ПОКАЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА

Слайд 96

Образ потребителя фирмы «Хэтауэй», торгующей мужскими сорочками.

Образ
потребителя
фирмы
«Хэтауэй»,
торгующей
мужскими
сорочками.

Слайд 97

Слайд 98

ПОКАЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА

ПОКАЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА

Слайд 99

КОНТРАСТЫ

КОНТРАСТЫ

Слайд 100

Слайд 101

КОНТРАСТ

КОНТРАСТ

Слайд 102

ТРОЙНОЙ КОНТРАСТ

ТРОЙНОЙ КОНТРАСТ

Слайд 103

КОНТРАСТ «ДО» и «ПОСЛЕ» Рекламная компания «Мы строим для будущего»

КОНТРАСТ «ДО» и «ПОСЛЕ»

Рекламная компания «Мы строим для будущего»

Слайд 104

«ДО» и «ПОСЛЕ» + ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ Эволюция из обезьяны в человека всего

«ДО» и «ПОСЛЕ» + ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ

Эволюция из обезьяны в человека всего

за 5 мин. благодаря бритве Braun
Слайд 105

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ЗВЕЗДНОГО» СТАТУСА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ЗВЕЗДНОГО» СТАТУСА

Слайд 106

Слайд 107

Использование звездного статуса

Использование звездного статуса

Слайд 108

Использование звездного статуса

Использование звездного статуса

Слайд 109

Слайд 110

Использование звездного статуса в социальной рекламе

Использование звездного статуса
в социальной рекламе

Слайд 111

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАТУСА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАТУСА

Слайд 112

Слайд 113

Слайд 114

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХЕТИПОВ и СИМВОЛОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХЕТИПОВ и СИМВОЛОВ

Слайд 115

Анима – собирательный образ женщины

Анима – собирательный образ женщины

Слайд 116

АНИМА – кроткая и роковая женщина

АНИМА – кроткая и роковая женщина

Слайд 117

АНИМУС – собирательный образ мужчины

АНИМУС – собирательный образ мужчины

Слайд 118

Архетип МАТЕРИ

Архетип МАТЕРИ

Слайд 119

Архетип «МАТЬ-МЛАДЕНЕЦ»

Архетип «МАТЬ-МЛАДЕНЕЦ»

Слайд 120

Архетип СЕМЬИ

Архетип СЕМЬИ

Слайд 121

Архетип САМОСТИ (образ культурного героя) активность, успех, вызов, состязание, уверенность…

Архетип САМОСТИ (образ культурного героя) активность, успех, вызов, состязание, уверенность…

Слайд 122

Архетип «Первородного греха»

Архетип «Первородного греха»

Слайд 123

Архетип «Первородного греха»

Архетип «Первородного греха»

Слайд 124

Архетип МАСКИ (ПЕРСОНЫ)

Архетип МАСКИ (ПЕРСОНЫ)

Слайд 125

Архетип МАСКИ + элемент юмора

Архетип МАСКИ + элемент юмора

Слайд 126

Архетип ДУХА

Архетип ДУХА

Слайд 127

Архетип ДУХА

Архетип ДУХА

Слайд 128

Архетип ТЕНИ

Архетип ТЕНИ

Слайд 129

Архетип ТЕНИ

Архетип ТЕНИ

Слайд 130

Слайд 131

СИМВОЛЫ ВОДЫ и ОГНЯ

СИМВОЛЫ ВОДЫ и ОГНЯ

Слайд 132

Архетип АНИМЫ и символ ВОДЫ

Архетип АНИМЫ и символ ВОДЫ

Слайд 133

Аналогия (метафора); Результаты (плюсы) использования продукта; Юмористические ситуации; Гиперболизация; Использование имиджа

Аналогия (метафора);
Результаты (плюсы) использования продукта;
Юмористические ситуации;
Гиперболизация;
Использование имиджа животных;
Использование

сказочных сюжетов;
Оригинальность;
Олицетворение;
Перемещение товара в другое время (место)
Возвращение к прошлому;
Использование произведений искусства;
Использование семантики окружения
Показ потребителя товара;
Контраст (Подконтраст «До» и «После»);
Использование звездного статуса;
Использование профессионального статуса;
Использование архетипов и символов.
Слайд 134

Задание №1 Определите технологию создания рекламного образа, представленного на следующих слайдах.

Задание №1

Определите технологию создания рекламного образа, представленного на следующих слайдах.
Ответы оформлять

следующим образом: № … - название технологии …
Форма отчётности – текстовый файл, выполненный в программе Word.
Слайд 135

№1 Определите технологию

№1 Определите технологию

Слайд 136

№2 Определите технологию

№2 Определите технологию

Слайд 137

№3 Определите технологию

№3 Определите технологию

Слайд 138

№4 Определите технологию

№4 Определите технологию

Слайд 139

№5 Определите технологию

№5 Определите технологию

Слайд 140

№6 Определите технологию

№6 Определите технологию

Слайд 141

№7 Определите технологию

№7 Определите технологию

Слайд 142

№8 Определите технологию

№8 Определите технологию

Слайд 143

№9 Определите технологию

№9 Определите технологию

Слайд 144

№10 Определите технологию

№10 Определите технологию