Содержание
- 2. Мы работаем с тяжелыми детьми инвалидами (аутисты, ДЦП, СДВГ, задержки психического и речевого развития). И их
- 3. Нарушения , как правило, затрагивают те или иные целые уровни построения движений. Коррекцию мы ведем от
- 4. В процессе коррекционной работы мы видим, что, при восстановлении того или иного уровня, многие физические особенности
- 5. С другой стороны, каждая архетипическая Роль, принимаемая человеком, опирается на те или иные свойства каждого уровня.
- 6. Позно-тонические характеристики тела (уровень А): - целостность - устойчивость -стабильность /лабильность - наличие/отсутствие напряжения - ригидность/изменчивость
- 7. Автоматизмы (уровень В): Стимулирования и растормаживание автоматизмов движения ведет к растормаживанию врожденных автоматизмов мышления и речи,
- 8. Отношение с реальным Миром (уровень С ): Восприятие реального тела в реальном мире – становится основой
- 9. Тело в представляемом мире (уровень D) – уровень, где главенствует коллективное бессознательное, мифологическое мышление и архетипические
- 10. Иначе формируется «придуманное» тело, которое зависит от окружения и принятых на себя Ролей.
- 11. Короли
- 12. Королевы
- 13. Короли и королевы: (управляет, несет ответственность) - целостны - устойчивы - стабильны - целостная устойчивая ось
- 14. В коррекции роль Короля мы используем для простраивания: - целостности тела - оси тела - опор
- 15. Король – отец, королева - мать
- 16. Король – отец, королева – мать значимы для ребенка – он хочет им подражать, им нравится,
- 17. Принц
- 18. Принцесса
- 19. Принц и принцесса погружен в чувствования себя и мира, увлекается и увлекает - тонус часто снижен
- 20. В коррекции роль Принца мы используем для закрепления умений: - чувствовать себя и мир - наслаждаться
- 21. Мать – Принцесса – подружка для своих детей
- 22. Переход из Принца в Короля
- 23. Переход из Принца в Короля
- 24. Воин, служитель
- 25. Работник, служитель
- 26. Воин, работник, служитель настроен на реальную цель - целостен, - устойчив, - использует интуицию при движении
- 27. В коррекции роль Воина мы используем для простраивания: - целостности тела - оси тела - опор
- 28. Работница - мать
- 29. Мать - работница – подчинена какой-то внешней цели (не ребенку) Мать служитель – служит ребенку И
- 30. Маг - расслабленность
- 31. Маг - собранность
- 32. Маг получает удовольствие, решая задачи - самое изменчивое и самое послушное тело - интуиция мышления и
- 33. В коррекции роль Мага мы используем для простраивания: - восприятия целостного тела - включения интуиции для
- 34. Мать в роли Мага ускользает от ребенка и от близкого общения с ним. Ребенок воспринимается как
- 35. Шут
- 36. Шут
- 37. Шут - регулирует напряжение - тонически послушное тело - самое целостное тело - физическая и психическая
- 38. В коррекции роль Шута мы используем для простраивания: - целостности тела - оси тела - позных
- 39. Мам, в устойчивой роли Шута, мы пока не встречали. Но все мамы часто используют эту роль
- 41. Скачать презентацию