Центр наглядной профилактики наркомании

Содержание

Слайд 2

Идея проекта — вдохновить подростка на здоровый образ жизни. Цель проекта

Идея проекта — вдохновить подростка на здоровый образ жизни. 

Цель проекта -

уберечь молодежь от наркотиков посредством информационной наглядности.
Слайд 3

Проект направлен на снижение интереса к наркотикам у молодежи города Урая.

Проект направлен на снижение интереса к наркотикам у молодежи города

Урая.
Центр должен стать интерактивной площадкой для проведения мероприятий направленных на профилактику употребления психотропных веществ.
Слайд 4

Программа состоит из четырех блоков: 1. Информационный блок. 2. Интерактивный блок.

Программа состоит из четырех блоков:
1. Информационный блок.
2. Интерактивный блок.
3.

Блок VR – технологии.
4. Блок рефлексии.
Слайд 5

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК Используя макеты и наглядные пособия в мероприятиях, подросткам на

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

Используя макеты и наглядные пособия в мероприятиях,
подросткам на наглядных

примерах обосновывается опасность наркомании для здоровья и жизнедеятельности человека.
Слайд 6

В информационном блоке используется переносной демонстрационный кейс «Последствия употребления наркотиков»

В информационном блоке используется переносной демонстрационный кейс «Последствия употребления наркотиков»

Слайд 7

ИНТЕРАКТИВНЫЙ БЛОК химическая лаборатория

ИНТЕРАКТИВНЫЙ БЛОК химическая лаборатория

Слайд 8

ИНТЕРАКТИВНЫЙ БЛОК В интерактивном блоке опытным путем с химическими реактивами наглядно

ИНТЕРАКТИВНЫЙ БЛОК

В интерактивном блоке опытным путем с химическими реактивами наглядно показывается

механизм возникновения наркотической зависимости и разрушительное действие химических веществ на организм.
Слайд 9

БЛОК VR – ТЕХНОЛОГИИ На основе литературных произведений Андрея Жвалевского «Охота

БЛОК VR – ТЕХНОЛОГИИ
На основе литературных произведений Андрея Жвалевского «Охота на

Василиска», Михаила Булгакова «Морфий», Дженнифер Доннелли «Революция», Михаила Агеева «Роман с кокаином», Томаса де Квинси «Исповедь англичанина», употребляющего опиум», в которых герои сталкиваются с проблемой употребления наркотиков, посредством VR – очков идет погружение в тему наркомании в художественной литературе.
Слайд 10

VR – технологии Разработка и тиражирование VR-решений — достаточно трудоемкий процесс.

VR – технологии

Разработка и тиражирование VR-решений — достаточно трудоемкий процесс.
Сначала

был разработан контент на основе литературных произведений.

Затем разработана техническая составляющая контента, звуковое сопровождение, и визуальные образы.

Слайд 11

БЛОК РЕФЛЕКСИИ Завершает программу проекта блок рефлексии в формате «живой анкеты»,

БЛОК РЕФЛЕКСИИ

Завершает программу проекта блок рефлексии в формате «живой анкеты», который

поможет определить степень усвоения информации, в комфортной, располагающей к беседе обстановке, подростки поделятся своими эмоциями и впечатлениями от посещения «Центра наглядной профилактики наркомании».