Развлекательная услуга Квест

Содержание

Слайд 2

Описание продукта: Квест – это интерактивная игра с сюжетной линией, которая



Описание продукта:

Квест – это интерактивная игра с сюжетной линией,

которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий.
Описание: Квест организован в здании. В игре могут участвовать от 2 до 4 человек. За несколько дней до игры каждый участник получает интригующее письмо с предысторией квеста и советами по созданию образа. Игра проводится с костюмами, аксессуарами и атмосферной музыкой. Ведущий рассказывает правила и подбирает роли, а затем игроки общаются, плетут интриги, раскрывают заговоры и обмениваются информацией. Основная часть квеста длится около 90 минут.
Слайд 3

«Гарри Поттер и Комната Слизерин» В обители Слизерина спрятаны 7 крестражей



«Гарри Поттер и Комната Слизерин»

В обители Слизерина спрятаны 7

крестражей Того, Чье Имя Нельзя Называть. Приняв оборотное зелье, Вы отправитесь на его поиски. Успейте за 90 минут покинуть комнату, похитив крестражи! В противном случае вы рискуете остаться в ловушке навсегда!
Слайд 4

Ценность продукта: Живой квест - это невероятная атмосфера! Даже самые стеснительные



Ценность продукта:

Живой квест - это невероятная атмосфера! Даже

самые стеснительные участники такого приключения забывают обо всем и с удовольствием вживаются в роль. Сюжет продуман до мелочей, персонажи очень колоритные, реквизит еще больше помогает проникнуться эпохой! Невероятно интересно самим развивать события, строить догадки, плести интриги, раскрывать заговоры, найти нужный предмет и выбраться из комнаты.
Слайд 5

Определение сегмента потребителей: Потенциальными покупателями будет в основном молодежь. Возрастная категория



Определение сегмента потребителей:

Потенциальными покупателями будет в основном молодежь. Возрастная

категория 16-35 лет.
Ориентироваться нужно на людей, у которых достаток средний или выше среднего. Нельзя исключать из числа потребителей и еще одну важную категорию – корпоративных клиентов. Сегодня часто именно так руководители предпочитают проводить время с сотрудниками. К тому же такой вид развлечений отлично помогает сплотить коллектив, выявить лидера, мыслителя и других «игроков».
Слайд 6

SWOT-анализ рынка: Возможности: Небольшие расходы на запуск (~ 265 000р.) Быстрая



SWOT-анализ рынка:

Возможности:
Небольшие расходы на запуск (~ 265 000р.)
Быстрая

окупаемость бизнеса – 3-4 месяца.
Повышенный интерес аудитории.

Сильные стороны:
Уникальное предложение;
Использование популярных каналов продаж;
Высокий уровень услуг.
Люди из города могут узнать об услугах гостиницы через квест и воспользоваться ими.

Слабые стороны:
Сложность в отделке помещений, закупке инвентаря;
Отсутствие опыта в создании аналогичных проектов;
Нехватка знаний собственной аудитории.

Угрозы:
Падение спроса на конкретные комнаты, когда большинство уже прошли игру;
Периодический ремонт помещений в связи с износом;
Снижение платежеспособности из-за кризиса

Слайд 7

Конкуренты: Конкуренты здесь не столько конкурируют, сколько помогают друг другу, пусть



Конкуренты:

Конкуренты здесь не столько конкурируют, сколько помогают друг другу,

пусть даже нехотя: человеку интересно сыграть в квест всего один раз, а затем он начинает искать что-то интересное в городе.
«RealGame» – цены от 1500р до 2500р. Игра длится 60 минут.
«60 минут» - цены от 1000р до 2000р. Игра длится 60 минут.
Слайд 8

План продвижения продукта: Мы предлагаем потенциальным посетителям «награды за действие». Например,



План продвижения продукта:

Мы предлагаем потенциальным посетителям «награды за действие».

Например, скидки за репост записи со стены ВКонтакте; скидки за пост в инстаграме на фоне нашего баннера и т.д.
Мы предложили потенциальным партнёрам бартер. Партнеры (например: разные бары)и другие организации получают сеансы бесплатно (при этом для нас прямые затраты на сеанс составляют ~15% от его стоимости), а взамен раздают наши листовки, размещают рекламу в транспорте, пишут о нас в блогах и новостных ресурсах.
Мы стимулируем клиентов на посты в соцсетях. Делаем качественное фото команды которая прошла квест на фоне нашего баннера, даём команде атрибуты квеста или специально подготовленные материалы в руки и выкладываем его в социальных сетях.
Слайд 9

Разовые расходы: Люстра – 7300р. Распечатка герба «Слизерин» – 100р. 2




Разовые расходы:
Люстра – 7300р.
Распечатка герба «Слизерин» – 100р.
2

Шкафа – 24000р.
Круглый стол + 4 стула – 48000р.
2 Подсвечника – 4000р.
2 кожаных дивана – 50000р.
Журнальный столик – 10000р.
5 зеленых подушек (170р/шт)– 850р.
4 колбы для зелья – 80р.
7 Крестражей – 1500р.
Зелье (газ. вода) – 60р/день.
Услуги маляра – 6000р.
Зеленый ковер – 3500р
Рекламный бюджет – 25000р.
З/П – 40000р.
Видеонаблюдение – 17000р.
Итог: 262390р.

Ежемесячные расходы:
З/П – 40000р.
Косметический ремонт ~ 10000р.
Себестоимость – 4373р.
Цена квеста с команды – 3000р.
Прибыль 1 мес: -82390р.
Прибыль 2 мес: 92610р.
Доход – 180 000р.

Ценовая политика:

Слайд 10

Организационный план: Режим работы: с 11:00 до 19:00 Количество персонала: 1



Организационный план:

Режим работы: с 11:00 до 19:00
Количество персонала: 1

через 2
Должностные обязанности персонала: Встреча и провожание гостей;  Подтверждение игр и работа с административной панелью учета записей и проведенных игр;  Приведение в порядок административного и гостевого помещения;  Подготовка игровых комнат к квесту;  Наблюдение за игрой, взаимодействие с игроками, подсказки при необходимости;  Прием оплаты от игроков, учет выручки.
Слайд 11

Риски в предпринимательской деятельности: Падение спроса на конкретные комнаты. Такое случается,



Риски в предпринимательской деятельности:

Падение спроса на конкретные комнаты.

Такое случается, когда большинство клиентов уже прошли игру.
Периодический ремонт помещения в связи с износом оборудования и материалов.
Зависимость спроса от факторов: сезонность, погодные условия, праздничные даты, выходные и будние дни;
Снижение платежеспособности (покупательской способности) населения из-за кризиса в стране – рост цен, стоимость рубля.
Обязанность перед клиентами в исключении рисков для здоровья и жизни клиентов при участии в игре. Вся ответственность в том числе финансовая и уголовная ложится на администратора мероприятия.