- Главная
- Педагогика
- Игры нашего двора. Занятие 4
Содержание
- 2. Игры нашего двора Когда- то мудрецы решили спрятать все тайны своих народов, чтобы не растерять их
- 3. Игра : Я знаю 5 имен» Правила игры Ребята договариваются об очередности перехода мяча и о
- 4. Игра «Хали-хало» Правила игры Для начала считалочкой выбирают водящего. Водящий берет в руки мяч и загадывает
- 5. Главный атрибут этой игры— бельевая резинка. Идеальное количество играющих — 3–4 человека. Каждая участница выполняет прыжковые
- 7. Скачать презентацию
Слайд 2
Игры нашего двора
Когда- то мудрецы решили спрятать все тайны своих народов,
Игры нашего двора
Когда- то мудрецы решили спрятать все тайны своих народов,
чтобы не растерять их сохранить уникальность. И договорились, что никогда не будут говорить о них
вслух, а будут передавать их своим детям, чтобы те смогли передать своим.
Так и случилось.
И до сих пор все тайны, силу и мудрость своего народа дети узнают через
специальные обряды – мы называем их игры. Дети народов и
национальностей играют в свои игры, и именно через них учатся быть ловкими, сильными, смелыми. Ценить дружбу и уважать соперника
Слайд 3
Игра : Я знаю 5 имен»
Правила игры Ребята договариваются об очередности
Игра : Я знаю 5 имен»
Правила игры Ребята договариваются об очередности
перехода мяча и о последовательности тем. Первый игрок начинает чеканить одной рукой мячик об землю, приговаривая: — Я знаю пять имен девочек. Аня -раз, Катя — два, Поля — три, Маша — четыре, Настя — пять. Игрок должен соблюдать ритм ударов, произнося при одном ударе по мячу одно слово. Если игрок справился с задачей он переходит к следующей теме, заранее определенной, начинает сначала: — Я знаю например: - Я знаю пять имен мальчиков (названий городов, животных, насекомых, птиц, стран, городов и т.д) Если игрок сбился, упустил мяч или задумался надолго, то мяч переходит к следующему участнику. Тот пять имен девочек Для усложнения игры можно ввести условия, что имена не должны повторяться. Когда мяч, сделав круг, вернется к первому игроку, он начинает с той темы, на которой он остановился. Игра длится до тех пор, пока всем не надоест. Победителем считается тот, кто успел охватить максимальное количество тем
Источник: https://fishki.net/1533974-20-ljubimyh-dvorovyh-igr-nashego-detstva.html © Fishki.net
Слайд 4
Игра «Хали-хало»
Правила игры Для начала считалочкой выбирают водящего. Водящий берет в
Игра «Хали-хало»
Правила игры Для начала считалочкой выбирают водящего. Водящий берет в
руки мяч и загадывает остальным ребятам слово. Обычно говорят к какой категории принадлежит придуманное слово и его первую и последнюю букву. Например, водящий загадал слово кровать. Он говорит это предмет из мебели, он начинается на букву К и заканчивается мягким знаком. Дети начинают отгадывать слово. Как только водящий услышит правильный ответ, он кричит "Хали-хало", подкидывает мяч как можно выше вверх, а сам убегает. Ребенок, правильно отгадавший слово, ловит мяч и кричит "Стоп". Водящий останавливается. Игрок должен отгадать сколько до водящего шагов. Но шагов непростых. В каждой компании можно придумывать свои шаги. Виды шагов в игре хали-хало: • Гигантские - самые большие шаги, на всю ширину. • Нормальные - обычный детский шаг. • Лилипутские - очень маленькие шажочки. • Лягушачьи - в прыжках на корточках. • Зонтики - ребенок кружиться в сторону водящего. • Кирпичи - шаг пятку к носку. • Верблюжьи - шаг и плевок (главное в водящего не попасть). Ребенок с мячом делает названное количество шагов и бросает мяч в кольцо, которое делает руками водящий. Если мяч попадает в кольцо - то игрок становится водящим и игра продолжается.
Источник: https://fishki.net/1533974-20-ljubimyh-dvorovyh-igr-nashego-detstva.html © Fishki.net
Слайд 5
Главный атрибут этой игры— бельевая резинка. Идеальное количество играющих — 3–4
Главный атрибут этой игры— бельевая резинка. Идеальное количество играющих — 3–4
человека. Каждая участница выполняет прыжковые фигуры и комбинации на разной высоте: от уровня щиколоток (прыгают «первые») до уровня шеи (прыгают «шестые»). Прыжки через резиночку, натянутую на уровне бедра, носили таинственное название «пожэпэ». Как только прыгунья ошибается, на ее место встает другая участница, а допустившая ошибку девочка надевает на себя резинку. Если игроков четверо, пары меняются местами, когда оба игрока из одной пары поочередно допускают ошибки
.
Задание: изучить движения
- Предыдущая
Придаточные предложенияСледующая -
Пептиды. Белки