Квест-система

Слайд 2

Хорошая квест-система должна соблюдать: Универсальность (One-Off problem) Отказывайтесь от нерентабельной уникальности

Хорошая квест-система должна соблюдать:
Универсальность (One-Off problem)
Отказывайтесь от нерентабельной уникальности
Расширять контент,

не используя цикличность - преступление
Модульность (= конструктор)
Условия входа (conditions)
Набор действий
Условия выполнения

Основы

Слайд 3

Верхнеуровневая структура квеста START QUEST END SUCCESS FAIL END CONDITION Yes No

Верхнеуровневая структура квеста

START

QUEST

END

SUCCESS

FAIL

END

CONDITION

Yes

No

Слайд 4

Жизненный цикл квеста состоит из: Старта квеста (инициирует quest giver) Обновления

Жизненный цикл квеста состоит из:
Старта квеста (инициирует quest giver)
Обновления

квеста (quest steps)
Завершения квеста
Все этапы могут быть квест эктором

Что может являться квест эктором:
Триггер-зона
Данные
Предмет (Item)
NPC (диалоговая система)

Quest Actors

Слайд 5

Kill - убить какого-либо NPC Reach - достичь точки Interact -

Kill - убить какого-либо NPC
Reach - достичь точки
Interact - взаимодействовать с

объектом, Например: прочитать записку, поговорить с NPC, взять в руки предмет и т. д.
Collect - собрать некоторое количество необходимых предметов, подобрать предмет с тела и т.д.
Timing Objective
Gameplay Tag

Цели