Содержание
- 2. Волшебник Изумрудного города
- 3. Игроки убегают от злой Бастинды по игровому полю с картой. Каждый участок дороги из желтого кирпича
- 4. Какие бывают задания? Иногда нужно рычать как Отважный Лев, иногда — делать зарядку Железного Дровосека, чтобы
- 6. Игровое поле с картой Волшебной страны и дорогой из жёлтого кирпича, по которой нужно идти до
- 7. Пиратская математика
- 8. В двух вариантах игры вы выбираете себе корабли (такие большие картонные карты), ставите свою фишку на
- 10. Во второй игре вы играете без денег, только с жетонами матросов. Эта игра попроще, в ней
- 12. Из неё действительно получаются совсем разные игры. Например, жетонами матросов можно играть в мемори. Вы переворачиваете
- 13. Игровое поле, по которому пираты путешествуют в поисках удачи и команды, 6 планшетов-кораблей, 60 жетонов с
- 14. Совушки, АУ!
- 15. Это детская командная игра, которая буквально меняет все представления детей о совместной работе. История такая —
- 16. У вас есть цветные карточки с кружками. Вы можете выбрать любую совушку на поле и сыграть
- 17. Как играть? Как правило, сначала выбирают «свою» совушку и пробуют привести её. Когда становится понятно, что
- 20. Скачать презентацию