Содержание
- 2. КОНТРАСТЫ Ахроматический (светлотный) Хроматический (цветовой) одновременный пограничный (краевой) последовательный
- 3. ОДНОВРЕМЕННЫЙ СВЕТОВОЙ КОНТРАСТ
- 4. ОДНОВРЕМЕННЫЙ СВЕТОВОЙ КОНТРАСТ два квадрата, одинаковые по светлоте, один из них на черном фоне, а другой
- 5. ЯВЛЕНИЕ ИРРАДАЦИИ ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ ЯРКОСТОМ КОНТРАСТЕ
- 6. Иллюзии, вызванные иррадацией. Кажущееся увеличение площади светлых фигур на темном фоне по сравнению с темными равновеликими
- 7. ОДНОВРЕМЕННЫЙ ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ
- 8. на фоне своего дополнительного цвета цвет пятна приобретает большую насыщенность отрицательная индукция на фоне своего цветового
- 9. ПРИМЕР ОДНОВРЕМЕННОГО ЦВЕТОВОГО КОНТРАСТА
- 10. ОДНОВРЕМЕННЫЙ КОНТРАСТ
- 11. ОДНОВРЕМЕННЫЙ ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ
- 12. ПОГРАНИЧНЫЙ КОНТРАСТ
- 13. ПОГРАНИЧНЫЙ КОНТРАСТ
- 14. Кажущееся потемнение или осветление соседних цветовых пятен на плоскости (примыкающих краями друг к другу) у границ
- 15. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТРАСТ
- 18. Контраст по цветовому тону Считается, что одновременный контраст трех главных цветов, является самым сильным.
- 19. Контраст по цветовому тону Цветное изображение, построенное на контрасте по цвету, может потерять информативность при преобразовании
- 20. Контраст по цветовому тону Пример кадра, основанного на контрасте цветов
- 21. Контраст светлого и темного Между дополнительными цветами, цветовой контраст которых считается очень сильным, существует различный контраст
- 22. Контраст светлого и темного На способности абстрагироваться от цвета и мышлении категориями светлое/темное строится черно-белая фотография
- 23. Контраст теплого и холодного Общепринятое формальное деление основных цветов на теплые и холодные
- 24. Контраст теплого и холодного
- 25. Контраст теплого и холодного С помощь контраста теплого и холодного вы можете усилить ощущение глубины пространства
- 26. Контраст теплого и холодного Контраст теплого и холодного можно использовать для передачи динамики
- 27. Контраст дополнительных цветов
- 28. Контраст дополнительных цветов Приведенные иллюстрации показывают каким образом формируется восприятие нейтрально-серого цвета при смешивании дополнительных цветов
- 30. Контраст дополнительных цветов
- 31. Симультанный контраст
- 32. Иллюзия зеленоватого цвета глаз
- 33. Иллюзия розоватого цвета глаз
- 34. Контраст по насыщенности
- 35. Контраст цветового распространения
- 36. Контраст цветового распространения
- 37. Иллюзия возникновения ощущения оппонентного цвета
- 38. Иллюзия возникновения ощущения оппонентного цвета
- 40. Скачать презентацию