Может ли повлиять ваш характер на вашего персонажа в игре

Содержание

Слайд 2

ВВЕДЕНИЕ Видеоигры порой передают крайне личные впечатления. Несмотря на то, что

ВВЕДЕНИЕ

Видеоигры порой передают крайне личные впечатления. Несмотря на то, что главные

герои в играх зачастую очень хорошо проработаны, они также оставляют вам достаточно пространства, чтобы вы почувствовали себя на их месте. Они становятся вашим аватаром внутри мира, поэтому должно быть какое-то сходство, что-то человеческое с чем бы вы могли себя соотнести. Только не все так просто. Иногда вы сами проецируете себя на данную ситуацию. Сегодня мы зададимся вопросом: «Может ли повлиять ваш характер на вашего персонажа в игре?»
Слайд 3

ИГРЫ С НЕСКОЛЬКИМИ КОНЦОВКАМИ Есть и такие, где есть концовки, нужно

ИГРЫ С НЕСКОЛЬКИМИ КОНЦОВКАМИ

Есть и такие, где есть концовки, нужно делать

выбор и где есть свобода действий. Эти игры поспевают за всем сразу. Может быть они не такие сложные, как реальная жизнь, но суть в другом. Суть в том, что большинство из них позволяет вам поставить себя на место персонажа игры, либо, если вы этого захотите, понять, что бы произошло ни будь вы собой в игровом мире.
Слайд 4

ИГРЫ СО СВОБОДНЫМ ДЕЙСТВИЕМ Не стоит забывать и о свободных играх,

ИГРЫ СО СВОБОДНЫМ ДЕЙСТВИЕМ

Не стоит забывать и о свободных играх, где

вы можете делать все, что захотите. В них не всегда может быть концовка, но зато вы можете исследовать мир свободно.
Слайд 5

ИГРЫ С НЕСКОЛЬКИМИ КОНЦОВКАМИ И СО СВОБОДНЫМ ДЕЙСТВИЕМ

ИГРЫ С НЕСКОЛЬКИМИ КОНЦОВКАМИ И СО СВОБОДНЫМ ДЕЙСТВИЕМ

Слайд 6

СООТНЕСЕНИЕ СЕБЯ С ПЕРСОНАЖЕМ Самым очевидным решением будет отыгрыш своего персонажа

СООТНЕСЕНИЕ СЕБЯ С ПЕРСОНАЖЕМ

Самым очевидным решением будет отыгрыш своего персонажа будь

вы на его месте. Хотя это не означает, что у вас будет достаточное количество вариантов, случись то же самое с вами в реальной жизни, и вы не обязательно сделали бы то, что выбрали. Поскольку этот выбор не совсем соотносится с вашим мировоззрением вряд ли это может вам понравиться. Однако, если вы отыгрываете свою роль, вы будете делать все возможное, чтобы поставить себя на место персонажа в данном игровом мире. Игра старается передать наилучшим образом именно ту концовку, которую вы надеялись увидеть, принимая те или иные решения.
Слайд 7

НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ Зачастую вам могут предлагать и нейтральные с точки зрения

НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

Зачастую вам могут предлагать и нейтральные с точки зрения морали

варианты, то есть они имеют последствия помимо того, что вы изначально выбирается. Делается это для того, чтобы вы задумывались о моральных принципах, которые иначе бы вас не застали. Например, вы можете выбрать спасение одного персонажа и при этом не понимать, что это может привести к смерти другого персонажа ради спасения этого. Так в игре Ведьмак 3, при определенном выборе выживают либо дети, либо наш друг кровавый барон

ИЛИ

Слайд 8

ПРОРАБОТКА ИГР Самые проработанные и продуманные игры будут зависеть от вашего характера

ПРОРАБОТКА ИГР

Самые проработанные и продуманные игры будут зависеть от вашего характера

Слайд 9

ВЛИЯНИЕ ИГРЫ НА ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА Игры отличное место для исследования того,

ВЛИЯНИЕ ИГРЫ НА ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА

Игры отличное место для исследования того, что

бы произошло, если бы вы вели себя так, как никогда не стали бы в реальной жизни. Вы можете спросить себя: «Что если бы я был жестоким человеком? К каким последствиям приводит жестокость в этом мире?» Потому что иногда игры намеренно делают плохие выборы хорошими. Именно для вас все складывается хорошо. Быть может это какая-то эгоистичная цель, но иногда и реальная жизнь бывает такой. В некоторых случаях это должно отражать тот факт, что решения бывают иногда гораздо сложнее и запутаннее, чем думают люди, что не все может быть двухполярно, включено или выключено, да или нет.

Это приводит к неизбежному вопросу: «Насколько сильно видеоигра может повлиять на ваш характер, если вы можете повлиять на игру, то может ли она повлиять на вас?» Долгий годы телевидение и масс-медиа зачастую обвиняли видеоигры в насилии в реальном мире. Сейчас такое отношение уже сходит на нет. На вас влияет рассказ, на вас влияет точка зрения, перспектива, и все это присутствует в видеоиграх. Однако в первую очередь вам приходится оспаривать ваше собственное мировоззрение. Когда вы встречаете рассказ, который оспаривает ваше мировоззрение, вы не поменяете его ни с того ни с сего.

Слайд 10

ФАКТОР ИГРОКА Одним из самых важных аспектов геймдизайна является «фактор игрока»:

ФАКТОР ИГРОКА

Одним из самых важных аспектов геймдизайна является «фактор игрока»: если

игрок не чувствует, что каким-то образом влияет на происходящее в игре, то вряд ли ему будет интересно играть. Ваш характер должен как-то влиять на вашего персонажа, неважно отражает ли это вас как личность или наоборот в целях эксперимента, это должно проецироваться на игру. В конечном счете именно вы управляете этим процессом, и если это в какой-то степени не будет отражено, значит и никаким контролем вы не обладаете. Когда вам три годика, вам будет весело сидеть на механической лошадке, которая заводится с монетки, и вы чувствуете себя наездником. Однако в двадцать три или тридцать три это уже совсем не то, это не те же впечатления, что вы чувствовали в три года. Тогда вы еще не понимали, что ничем не управляли, и это всего лишь на один раз. Вы представляли, что вы на лошадке скачите по лугам.