Содержание
- 2. Актуализация проекта. Современное общество трудно представить без компьютерных игр. Они плотно влились в наш круг развлечений,
- 3. Цели проекта. Цель: узнать вредны ли компьютерные игры на самом деле.
- 4. Появление компьютерных игр История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде
- 5. Плюсы Игры служат отличным антистрессом. Игры способны обучить некоторым навыкам. Позволяют быстрее развить причинно-следственные связи.
- 6. Минусы Многие игры могут дорого обойтись, а платформы для них ещё дороже. Некоторые игры забирают больше
- 7. Заключение Игры вредны настолько, насколько вредны книга и телевизор. В основном, игры это всего лишь развлечение
- 9. Скачать презентацию