Содержание
- 2. Структура занятия понятие алгоритма и свойства алгоритмов; представление алгоритмов; машина Тьюринга; понятия процедурного программирования; архитектура фон
- 3. Алгоритм и свойства алгоритмов Алгоритм – набор инструкций, описывающих порядок (последовательность) действий исполнителя для достижения некоторого
- 4. Алгоритм и свойства алгоритмов дискретность – алгоритм должен представлять процесс решения задачи как выполнение некоторых простых
- 5. Представление алгоритмов
- 6. Представление алгоритмов Блок-схема – распространенный тип схем (графических моделей), описывающих алгоритмы и процессы, в которых отдельные
- 7. Блок-схемы Элементы строятся на основании параметров a и b, связанных следующим соотношением 2a = 3b.
- 8. Блок-схемы
- 9. Блок-схемы
- 10. Псевдокод (на учебном алгоритмическом языке)
- 11. Представление алгоритмов (расчет площади круга) Словесное описание 1. Прочитать радиус круга 2. Вычислить площадь используя формулу:
- 12. Представление алгоритмов (расчет площади круга) Блок-схема Псевдокод алг Вычислить площадь круга (арг вещ r, рез вещ
- 13. Машина Тьюринга Машина Тьюринга – абстрактный исполнитель (абстрактная вычислительная машина). Была предложена Аланом Тьюрингом в 1936
- 14. Императивное программирования Императивное программирование – парадигма, для которой характерны следующие особенности: исходный код построен из команд
- 15. Присваивание Присваивание – механизм связывания, позволяющий динамически изменять связь имен объектов данных (как правило, переменных) с
- 16. Присваивание Выражение слева – часть конструкции присваивания, отвечающая за местоположение объекта данных. Выражение справа – часть
- 17. Понятия процедурного программирования Процедура – законченная точно определенная последовательность операций для решения отдельной задачи. Процедурная декомпозиция
- 18. Архитектура фон Неймана Схематичное изображение машины фон Неймана Архитектура фон Неймана – широко известный принцип совместного
- 19. Принципы архитектуры фон Неймана Принцип двоичного кодирования. Вся информация, как данные, так и команды, кодируются 0
- 20. Оператор безусловного перехода goto (jump) goto (от англ. go to – «перейти на») – оператор безусловного
- 21. Пример выхода из цикла (на языке C++) int matrix[n][m]; int value; ... for(int i=0; i for(int
- 22. Расчет сложных процентов (реализация в процедурном стиле с goto) Расчет сложных процентов BASIC Расчет сложных процентов
- 24. Скачать презентацию