Объектно-ориентированное программирование. IT-школа

Содержание

Слайд 2

ООП IT-школа Небольшой flashback

ООП

IT-школа

Небольшой flashback

Слайд 3

Абстракция IT-школа Основной принцип ООП. Заключается в выделении деталей, необходимых для

Абстракция

IT-школа

Основной принцип ООП. Заключается в выделении деталей, необходимых для решения конкретной

задачи. Несущественные детали отбрасываются.
Слайд 4

Объект IT-школа Данные Класс Описание данных Методы

Объект

IT-школа

Данные

Класс

Описание данных
Методы

Слайд 5

Инкапсуляция IT-школа Принцип ООП, обеспечивающий сокрытие деталей реализации класса и тем

Инкапсуляция

IT-школа

Принцип ООП, обеспечивающий сокрытие деталей реализации класса и тем самым защищая

его внешнего вмешательства или неправильного использования
Слайд 6

IT-школа Инкапсулированные переменные Интерфейс доступа

IT-школа

Инкапсулированные переменные

Интерфейс доступа

Слайд 7

Наследование IT-школа Концепция ООП, означающая возможность описания нового класса на основе

Наследование

IT-школа

Концепция ООП, означающая возможность описания нового класса на основе уже существующего,

частично или полностью заимствуя его функциональность. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским. Новый класс — потомком, наследником, дочерним или производным классом.
Слайд 8

Слайд 9

Полиморфизм IT-школа Полиморфи́зм — возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию.

Полиморфизм

IT-школа

Полиморфи́зм — возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию. 

Слайд 10

Статические члены класса IT-школа В сигнатуре есть ключевое слово static Взаимодействуют

Статические члены класса

IT-школа

В сигнатуре есть ключевое слово  static
Взаимодействуют только с другими

статическими членами (не имеют доступа к состоянию объекта, поскольку объекта просто нет)
К ним нужно обращаться через тип (класс) в котором они описаны
Слайд 11

Примеры

Примеры

Слайд 12

Примеры

Примеры