Программирование в Scratch. Создаем первую игру

Содержание

Слайд 2

Научились создавать анимацию, записывать анимационный ролик; Научились создавать скрипты для нескольких

Научились создавать анимацию, записывать анимационный ролик;
Научились создавать скрипты для нескольких спрайтов

и для сцены;
Познакомились с встроенным графическим редактором;

На прошлом уроке:

Слайд 3

Урок 3. Создаем первую игру Анимация + Интерактивность Интерактивность (от англ.

Урок 3. Создаем первую игру

Анимация

+

Интерактивность

Интерактивность (от англ. interaction — «взаимодействие») — понятие, которое раскрывает характер

и степень взаимодействия между объектами 
Слайд 4

Описание сценария Кто? Что? Спрайты Где? Сцены Что делают? Скрипты Создавая

Описание сценария

Кто? Что?

Спрайты

Где?

Сцены

Что делают?

Скрипты

Создавая игру будем

отвечать на эти вопросы

Как взаимодействуют?

Слайд 5

Игра «Кот следит за мячом» Кто? Что? Кот, мяч Где? Футбольное поле

Игра «Кот следит за мячом»

Кто? Что?

Кот, мяч

Где?

Футбольное

поле
Слайд 6

Игра «Кот следит за мячом» Что делают? Мяч - с указателем мыши Как взаимодействуют?

Игра «Кот следит за мячом»

Что делают?

Мяч - с указателем мыши

Как

взаимодействуют?
Слайд 7

Игра «Кот следит за мячом» Что делают? Кот - с указателем

Игра «Кот следит за мячом»

Что делают?

Кот - с указателем мыши
Или с

мячом

Как взаимодействуют?

Слайд 8

Игра «Кот следит за мячом» Что делают? Кот - с указателем

Игра «Кот следит за мячом»

Что делают?

Кот - с указателем мыши
Или с

мячом

Как взаимодействуют?

Слайд 9

Сенсоры Внешность

Сенсоры

Внешность

Слайд 10

Условие Если … То …

Условие

Если …

То …

Слайд 11

Игра «Кот следит за мячом»

Игра «Кот следит за мячом»

Слайд 12

Игра «Кот следит за мячом» Самостоятельная работа: добавить анимацию кота –

Игра «Кот следит за мячом»

Самостоятельная работа:
добавить анимацию кота –

сделать так, чтобы он шевелил ножками.