Содержание
- 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Для того чтобы убрать куб, к команде следует добавить Boxed->False и нажать
- 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Изображение додекаэдра можно поворачивать, задавая координаты точки, из которой мы смотрим на
- 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Для устранения окраски граней додекаэдра следует добавить Shading->False. В результате получим команду
- 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» В программе «Математика» имеется операция “Truncate”, при которой от правильных многогранников отсекаются
- 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Операцию усечения можно производить с заданным коэффициентом, показывающим какая часть ребра отсекается.
- 7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Помимо операции усечения, в программа «Математика» имеется операция “Stellate”, которая приводит к
- 8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Операцию “Stellate” тоже можно производить с разными коэффициентами. Если коэффициент меньше единицы,
- 9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Операции “Truncate” и “Stellate” можно комбинировать. Например, команда p=Polyhedron[Icosahedron] Show[Truncate[Stellate[p,0.7],0.5],Boxed->False] приводит к
- 10. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Команда p=Polyhedron[Dodecahedron] Show[Stellate[Stellate[p,2.2],0.5],Boxed->False] приводит к большому икосаэдру.
- 11. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Для получения изображения графика функции z = f(x,y) после того, как вы
- 12. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Если вместо x^2+y^2 в предыдущей команде подставить x^2-y^2, то получим график функции
- 13. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Команда Plot3D[Sin[x*y],{x,-Pi,Pi}, {y,-Pi,Pi},BoxRatios->Automatic] Приведет к графику функции z= sin(xy).
- 14. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Команда Plot3D[Sin[x]*Sin[y], {x,-Pi,Pi}, {y,-Pi,Pi},BoxRatios->Automatic] Приведет к графику функции z= sin(x)sin(y).
- 15. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Программа «Математика» позволяет получать изображения не только поверхностей, заданных уравнением z =
- 16. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Для получения поверхности вращения графика функции z = sinx вокруг оси Oz
- 17. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Если вместо Sin[x] в предыдущей команде набрать Exp[x] и в качестве пределов
- 18. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Если вместо Sin[x] подставить 1/x и пределы изменения x взять от 0,25
- 19. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Вращать можно не только одну, но и несколько кривых. При этом можно
- 20. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Некоторые поверхности программа «Математика» имеет в своей памяти. Так, если набрать и
- 21. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» В квадратных скобках можно указать величину радиуса основания, высоты и числа вершин
- 22. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Если вместо слова Cylinder, написать слово Cone, т.е. набрать Show[Graphics3D[Cone[]],Boxed->False] и снова
- 23. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» В квадратных скобках можно указать величину радиуса основания, высоты и числа вершин
- 24. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Если вместо слова Cone, написать слово Torus, т.е. набрать Show[Graphics3D[Torus[]],Boxed->False] и снова
- 25. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «МАТЕМАТИКА» Если вместо слова Torus, написать слово Helix, т.е. набрать Show[Graphics3D[Helix[]],Boxed->False] и снова
- 27. Скачать презентацию