Барни Калхун из игры Halflife 2

Слайд 2

Кто такой Барни Калхун? Барни Калхун – один из ключевых персонажей

Кто такой Барни Калхун?

Барни Калхун – один из ключевых персонажей

серии игр «Half-Life», главный герой «Half-Life: Blue Shift», бывший охранник Чёрной Мезы, лучший друг Гордона Фримена и один из лидеров Сопротивления.
После событий «Half-Life: Blue Shift» о судьбе Барни ничего не известно. Через 20 лет он вступает в «Гражданскую оборону» и работает метрокопом под прикрытием. Последнее его появление было в «Half-Life 2: Episode One».
Официальное руководство к играм описывает его как приземлённого, бесстрашного и любящего подшутить приятеля. Именно Барни досталась роль командующего повстанцами в конце «Half-Life 2». Сражаясь вместе с лучшим другом - Гордоном Фрименом, Барни держится в азартном настроении и часто вспоминает их с Гордоном приключения в Чёрной Мезе. 
Слайд 3

«Haif-Life» «Half-Life: Blue Shift» «Half-Life 2: Episode One». «Half-Life 2».

«Haif-Life»

«Half-Life: Blue Shift»

«Half-Life 2: Episode One».

«Half-Life 2».

Слайд 4

Подготовка к работе Перед тем как приступить к рисованию, нужно изучить

Подготовка к работе

Перед тем как приступить к рисованию, нужно изучить

внешность Барни и подготовить своё рабочее место, для этого я составила специальные алгоритмы:
Слайд 5

Набросок и лайн Для начала нужно нарисовать набросок. В нём не

Набросок и лайн

Для начала нужно нарисовать набросок. В нём не

должно быть много деталей, только самое основное . Как только набросок будет вас устраивать, можно приступать к лайну.
Лайн (от англ. Line — «линия») - этап работы, когда черновой набросок прорисовывают используя только чёткие линии. Создаём новый слой и приступаем к лайну. Но перед этим уменьшите непрозрачность слоя с наброском. После того как сделали лайн набросок можно удалить.
Слайд 6

Лайн: Скетч:

Лайн:

Скетч:

Слайд 7

Заливка цветом Пришло время заливать рисунок цветом. Создаём новый слой, он

Заливка цветом

Пришло время заливать рисунок цветом. Создаём новый слой, он должен

находиться ниже слоя с лайном. Теперь начинаем подбирать цвета. После этого приступаем к заливке. Для каждого цвета можно создать отдельный слой (как вам удобней). Стараемся не оставлять белых участков в тех местах, где они не должны быть. Как только закончим с этим, можно приступать к следующему этапу.
Слайд 8

Результат:

Результат:

Слайд 9

Светотень Светотень – это распределение света и тени по поверхности предмета.

Светотень

Светотень – это распределение света и тени по поверхности

предмета. Создаём новый слой и наносим тень оттенком, который несколько темнее залитого нами на предыдущем слое цвета. Со светом делаем точно также, только оттенок должен быть светлее . Это последний этап.
Слайд 10

Результат:

Результат: