Создание объектов в 3D max

Слайд 2

Типы объектов в 3D max Объекты в 3D max можно разделить

Типы объектов в 3D max

Объекты в 3D max можно разделить на

несколько категорий:
Geometry (Геометрия);
Shapes (Формы);
Lights (Источники света);
Cameras (Камеры);
Helpers (Вспомогательные объекты);
Space Warps (Объемные деформации);
Systems (Дополнительные инструменты).
Слайд 3

Geometry (Геометрия) Первая группа объектов, с которой обычно знакомятся начинающие разработчики

Geometry (Геометрия)

Первая группа объектов, с которой обычно знакомятся начинающие разработчики 3D-анимации

— это Geometry (Геометрия). Объекты этой группы представляют собой простейшие трехмерные геометрические фигуры
Слайд 4

Объекты Geometry (Геометрия) делятся на две группы: Standard Primitives (Простые примитивы)

Объекты Geometry (Геометрия) делятся на две группы: Standard Primitives (Простые примитивы)

и Extended Primitives (Сложные примитивы). К группе Extended Primitives (Сложные примитивы) относятся, например, Hedra (Многогранник), ChamferCylinder (Цилиндр с фаской), Torus Knot (Тороидальный узел) и т. д.

Geometry (Геометрия)

Слайд 5

Объекты для проектирования архитектурных сооружений Начиная с 3ds max шестой версии,

Объекты для проектирования архитектурных сооружений

Начиная с 3ds max шестой версии, в

программе появились группы объектов AЕС Extended (Дополнительные объекты для АИК), Doors (Двери), Windows (Окна), Stairs (Лестницы) и др. Как нетрудно догадаться, эти объекты служат для проектирования архитектурных сооружений.
В версиях 3ds max более ранних, чем шестая, отсутствовали такие необходимые для архитектурного проектирования объекты, как окна и двери. Этот недостаток можно было устранить подключением бесплатных модулей Doors (Двери) и Windows (Окна), разработанных фирмой-производителем 3ds max 7 — компанией Discreet. В шестой версии 3ds max Doors (Двери) и Windows (Окна) были добавлены в стандартный список объектов. Настройки этих объектов совпадают с настройками вышеупомянутых подключаемых модулей для 3ds max четвертой и пятой версий.
Слайд 6

Примеры объектов

Примеры объектов

Слайд 7

Вывод Создание объектов в 3D max – это увлекательный и многогранный

Вывод

Создание объектов в 3D max – это увлекательный и многогранный процесс,

в котором разнообразие вариантов и возможностей для воплощения задумок кажется бесконечным.
Во многом, именно такая свобода в возможности воплощения оригинальных идей могла значительно повлиять на то, что программа 3D max на данное время занимает лидирующие позиции в своей сфере.