Unity3D. Разработка TopDown игры

Слайд 2

Схожие проекты SpellForce

Схожие проекты

SpellForce

Слайд 3

Neverwinter Nights

Neverwinter Nights

Слайд 4

Sword Coast Legends

Sword Coast Legends

Слайд 5

Pillars of Eternity

Pillars of Eternity

Слайд 6

Реализованный функционал: Камера Слежение за целью Изменение масштаба Обзор 360⁰

Реализованный функционал: Камера

Слежение за целью
Изменение масштаба
Обзор 360⁰

Слайд 7

Симуляция света от огня Сдвиг относительно стартовой позиции Меняющаяся интенсивность свечения Меняющийся радиус свечения

Симуляция света от огня

Сдвиг относительно стартовой позиции
Меняющаяся интенсивность свечения
Меняющийся радиус свечения

Слайд 8

Комбинирование мешей Применяется к группе объектов. Если несколько мешей используют один

Комбинирование мешей

Применяется к группе объектов. Если несколько мешей используют один и

тот же материал, их можно объединить в один, что позволяет снизить количество вызовов отрисовки.
Слайд 9

Управление персонажем Поиск пути производится с помощью навигационного меша Точка назначения

Управление персонажем

Поиск пути производится с помощью навигационного меша
Точка назначения находится выстрелом

луча из камеры в сторону курсора мыши при нажатии ЛКМ
Атака врага производится либо нажатием ЛКМ, либо Ctrl+ЛКМ
При передвижении огибаются препятствия
Слайд 10

ИИ player viewDistance viewDistance viewAngle mob mob

ИИ

player

viewDistance

viewDistance

viewAngle

mob

mob