Содержание
- 2. Романова Юлия Сергеевна зам.дир по ОМР МАУ ДО ДДТ «Химмашевец» г. Екатеринбург
- 3. Режиссер, сценарист, организатор, ведущая праздничных событий и досуговых мероприятий
- 4. Игровые программы Театрализованные концерты
- 5. Театрализованное действие - творческая активность людей, выражающих свои жизненные стремления художественными, театральными средствами, направленная на достижение
- 6. Резкое расширение поля театрализации: появление в обучении, в рекламе коммерческой и социальной, в музеях и выставочных
- 7. Концерт с единым художественным сценическим образом. Использование выразительных средств, присущих театру, театральному действию (сюжетный ход, ролевая
- 8. более глубоко раскрывает содержание концерта; усиливает восприятие; укрупняет номер, делая его более значимым; позволяет создать непрерывность,
- 9. Причины создания концерта Важное событие Отчетность Социальный заказ Коммерческая основа
- 10. Работа над сценарием Составление программы концерта Репетиции театрализации Монтаж номеров Работа над сценографией Работа с видеоконтентом
- 11. Где брать идеи? 1.Работа над сценарием
- 12. Определение и формулирование темы, идеи, жанра, конфликта, художественного приема (сценарный ход). Работа над сценарием театрализованного представления
- 13. Пролог (вступление, разъяснение художествен-ного замысла, эстетического кредо автора). Блок номеров ( количество???). Интермедия ( количество???). Блок
- 14. Информация необходимая составителю программы: Жанры номеров в концерте (цирковые, акробатические, речевые и т.д.). Содержание номеров. Количество
- 15. популярность жанра (от менее популярного, к более популярному); сложность номера (от более сложного для восприятия до
- 16. 3. Репетиции театрализации
- 17. Монтаж, как творческий метод ( при работе над сценарием!!!): 3 принципа монтажа: Иллюстративный Контрастный Ассоциативный 4.Монтаж
- 18. 5. Работа над сценографией
- 19. Использование проекции в театрализованном представлении: Качество проекции Смысловая нагрузка Монтаж с действием на сцене 6. Работа
- 20. Постановка задачи, для техников ( монтажный лист) Координация концерта (помощники режиссера, сервисные группы) 7.Работа с техническими
- 21. 9.Концерт для зрителей
- 22. Обратная связь!!! Аплодисменты, отзывы
- 23. Конкурсно-игровая программа - это театрализованное представление, основой которой являются игры, конкурсы, забавы, розыгрыши. Игровая программа
- 24. Разновидности игрового действия
- 25. Выбор темы. Поиск сценарного хода. Сценарный ход - это смысловой ход, в основе которого лежит идейное
- 26. В массовом действии конфликт возникает между исполнителями и зрителями, между жизненными интересами реальных участников действия и
- 27. Титульный лист Действующие лица Ход сценария( с описанием игрового действия) Список необходимого реквизита Монтажный лист для
- 28. Удобство в использовании Безопасность Современность Соответствие тематике программы Реквизит для игрового действия
- 32. Выбор персонажей Соответствие возрасту Современные персонажи
- 34. Музыка стилистическое соответствие эмоциональное отношение к смыслу каждого эпизода программы. Сценография создание зрительного образа сценического зрелища
- 36. Скачать презентацию