Цветоведение. Дистанционное обучение по изобразительному искусству. 6 класс

Содержание

Слайд 2

Все видимые нами цвета делятся на цветные, или, ХРОМАТИЧЕСКИЕ

Все видимые нами цвета делятся на цветные, или,

ХРОМАТИЧЕСКИЕ

Слайд 3

и бесцветные, или, АХРОМАТИЧЕСКИЕ

и бесцветные, или,

АХРОМАТИЧЕСКИЕ

Слайд 4

ОТТЕНКИ ЦВЕТОВ Чтобы получить новые оттенки каждого цвета, необходимо прибавить к

ОТТЕНКИ ЦВЕТОВ

Чтобы получить новые оттенки каждого цвета, необходимо прибавить к нему

разное количество белого или черного. Получаемый при этом цветовой тон будет отличаться

насыщенностью и светлотой

Слайд 5

1. С добавлением белого - цвет делается светлее, получается светлый оттенок

1. С добавлением белого - цвет делается светлее, получается светлый оттенок

3.

При добавлении серого -изменится насыщенность

2. С добавлением чёрного - получается более тёмный оттенок

2

3

1

Слайд 6

Восприятие цвета зависит от фона, на котором он расположен ВОЛШЕБНЫЕ СВОЙСТВА ЦВЕТА

Восприятие цвета зависит от фона, на котором он расположен


ВОЛШЕБНЫЕ СВОЙСТВА

ЦВЕТА
Слайд 7

Белый квадрат на черном фоне кажется крупнее, чем точно такой же черный квадрат на белом фоне

Белый квадрат на черном фоне кажется крупнее, чем точно такой же

черный квадрат на белом фоне
Слайд 8

Желтый квадрат на белом фоне производит впечатление мягкого и спокойного тепла.

Желтый квадрат на белом фоне производит впечатление мягкого и спокойного тепла.

А на черном фоне он кажется светлым, ярким, резким
Слайд 9

Синий квадрат на желтом фоне выглядит темным и глубоким, а на

Синий квадрат на желтом фоне выглядит темным и глубоким, а на

фиолетовом фоне тот же квадрат как бы выцветает, так как желтый цвет является дополнительным к фиолетовому
Слайд 10

Натюрморт с фруктами. 1936 г. Художник П.Пикассо

Натюрморт с фруктами. 1936 г.

Художник П.Пикассо

Слайд 11

Натюрморт с лимоном и апельсином 1936 г. Художник П.Пикассо

Натюрморт с лимоном и апельсином

1936 г.

Художник П.Пикассо