Выставочный проект Hang out & Play

Содержание

Слайд 2

Hang out & Play - развлекательно-интерактивный выставочный проект, посвящённый видео-играм. Это

Hang out & Play - развлекательно-интерактивный выставочный проект, посвящённый видео-играм.
Это

идеальный отдых для тех, кто не знает, чем заняться на приближающихся выходных: затусить с друзьями в ночных клубах, отрываясь под музыку хайповых музыкантов или остаться дома, играя в видео-игры и пересматривая любимые мультсериалы. На целые выходные мы соединим в одном месте сумасшедшую энергетику московских вечеринок с магией радиационного излучения плазменных экранов, погружающих в путешествия по виртуальным мирам.

2

Слайд 3

Концепция выставки: музыкальная вечеринка + видео-игры = идеальный отдых. Идея соединить

Концепция выставки: музыкальная вечеринка + видео-игры = идеальный отдых. Идея соединить

вечеринки и видео-игры в непринуждённой и весёлой обстановке берёт своё начало в Нью Йорке, где подобные мероприятия очень популярны.
Выставка предоставит возможность для совместных коллабораций между разработчиками видео-игр, художниками и музыкантами.

Формат выставки предоставит возможность общения в непринуждённой и весёлой обстановке между разработчиками видео-игр, художниками, музыкантами и их аудиторией для знакомства и возможных будущих совместных коллабораций.

3

Слайд 4

Место проведения. Музей Москвы - многопрофильный и междисциплинарный музей, расположенный в

Место проведения. Музей Москвы - многопрофильный и междисциплинарный музей, расположенный в

центре Москвы. Миссия музея заключается в участии в культурном, социальном и пространственном развитии Москвы.

4

Слайд 5

Дневная и ночная программы фестиваля Дневная часть - образовательная. В дневной

Дневная и ночная программы фестиваля

Дневная часть - образовательная. В дневной программе

выставки акцент будет сделан на лекции, которые будут проведены в сотрудничестве с Moscow Coding School.
Ночная часть выставки - развлекательная. Будет проведена вечеринка с лучшими российскими электронными музыкантами.

5

Слайд 6

Выставочная зона В выставочной зоне будут представлены отобранные организаторами видео-игры от инди-разработчиков и крупных издателей. 6

Выставочная зона

В выставочной зоне будут представлены отобранные организаторами видео-игры от

инди-разработчиков и крупных издателей.

6

Слайд 7

Центральная зона В центральной зоне мы представим спецпроект Hang out &

Центральная зона
В центральной зоне мы представим спецпроект Hang out & Play

и телеканала 2х2. В рамках совместной коллаборации российских инди-разработчиков, современных художников и музыкантов будут созданы три уникальных видео-игры, которые будут представлены на фестивале.

7

Слайд 8

Также на выставке будут представлены стенды от спонсоров и партнёров выставки 8

Также на выставке будут представлены стенды от спонсоров и партнёров выставки

8

Слайд 9

Лекционная программа Совместный проект Hang out & Play и Moscow Coding

Лекционная программа
Совместный проект Hang out & Play и Moscow Coding School.


Лекции на тему разработки видеоигр, современных медиа и рекламы.
Анонс нового курса программирования на Unity от Moscow Coding School и H&P.

9

Слайд 10

Музыкальная программа Line Up 22:00 - 23:00 Gillepsy (live) https://soundcloud.com/gillepsy 23:00

Музыкальная программа
Line Up
22:00 - 23:00
Gillepsy (live)
https://soundcloud.com/gillepsy
23:00 - 00:00
Dza (live)
https://soundcloud.com/dza
00:00

- 01:00
Pixelord (live)
https://soundcloud.com/pixelord
01:00 - 02:00
813 (live)
https://soundcloud.com/813
02:00 - 03:00
Mujuice (live)
03:00 - 05:00
Saburov (dj set)
https://soundcloud.com/saburov

10

Слайд 11

Лаундж-зона. Пространство для отдыха и общения посетителей фестиваля. 11

Лаундж-зона. Пространство для отдыха и общения посетителей фестиваля.

11

Слайд 12

Фудкорт Совместный проект с Городским Маркетом Еды - проектом ежемесячных московских

Фудкорт
Совместный проект с Городским Маркетом Еды - проектом ежемесячных московских маркетов

поп-ап кафе и местных маленьких производителей. Мы соберём в одном месте московские кулинарные проекты и производителей еды, чтобы гости могли найти себе еду на любой вкус.

12

Слайд 13

Аудитория Профессионалы в сфере IT и разработки игр (руководители, предприниматели, менеджеры,

Аудитория
Профессионалы в сфере IT и разработки игр (руководители, предприниматели, менеджеры, программисты.

25-40 лет) - 30%
Модники (“креативный класс”. 18-35 лет) - 50%
Широкая аудитория (дети, молодые и взрослые люди со средним доходом) - 20%

13