Интеллектуально-познавательная игра Вокруг света без билета

Содержание

Слайд 2

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА ВОКРУГ СВЕТА БЕЗ БИЛЕТА «Путешествия – это единственная вещь

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА ВОКРУГ СВЕТА БЕЗ БИЛЕТА

«Путешествия – это единственная вещь на свете,

покупая которую, становишься богаче»

«В гостях хорошо, а дома лучше»

Слайд 3

Возрастная категория Старшее звено (параллель 9-10 классы) В игре принимают участие

Возрастная категория

Старшее звено (параллель 9-10 классы)
В игре принимают участие 2

команды: команда детей из двух параллелей 12 человек (по 2 человека из класса) и команда учителей.
Команды должны иметь названия, капитана команды.

15+

Слайд 4

Участники проекта, ответственные Вовлечение всех участников образовательного процесса в подготовку и

Участники проекта, ответственные

Вовлечение всех участников образовательного процесса в подготовку и проведение

мероприятия
Ответственные- учителя кафедры иностранных языков
Слайд 5

Тематическая и целевая направленность Тема: история, культура, традиции стран мира, их

Тематическая и целевая направленность

Тема: история, культура, традиции стран мира, их

символика, геральдика, достопримечательности, история родной гимназии
Цель:
Вовлечение гимназистов и учителей в совместную творческую деятельность через игру.
Слайд 6

Содержание Игра представляет собой соревнование двух команд в ходе виртуального кругосветного

Содержание

Игра представляет собой соревнование двух команд в ходе виртуального кругосветного путешествия

на авиалайнере
Команды соревнуются в нескольких раундах, каждый из которых представляет собой какую-либо известную игру или шоу (100 к 1, Мозгобойня, Что? Где? Когда?, Своя игра, Пятеро на одного и т.д.).
Слайд 7

Самое главное ,что наше путешествие начинается и заканчивается в нашей родной

Самое главное ,что наше путешествие начинается и заканчивается в нашей родной

гимназии, а испытания и конкурсы связаны не только с зарубежными странами, но и с нашей Alma Mater, её историей и «населением». Оно даст возможность не просто соревноваться ученикам с учителями, но и возможность сотворчества, познания мира, позволит по-новому взглянуть участникам игры и зрителям на себя в этом мире.
Слайд 8

Ожидаемые результаты Развитие у учащихся таких личностных качеств , как умение

Ожидаемые результаты

Развитие у учащихся таких личностных качеств , как умение работать

в команде, ясно и четко формулировать идеи, четко излагать свои мысли, находить контакт с членами свой команды, приходить на помощь коллегам.
Развитие творческого потенциала учащихся.
Формирование духа сотрудничества в процессе совместной творческой деятельности гимназистов и учителей.
Повышение интеллектуального потенциала и общего кругозора учащихся.
Слайд 9

Условия для реализации, ресурсы Использование современных интерактивных коммуникационных технологий: интерактивная карта,

Условия для реализации, ресурсы

Использование современных интерактивных коммуникационных технологий: интерактивная карта, qr

коды, и т.д.
Подготовка материалов, хода игры, ведущих, формирование команд
Игра будет проходить в актовом зале гимназии.
Слайд 10

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ Один день Февраль

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ

Один день
Февраль

Слайд 11

Авторы проекта Н.В. Бельтюкова Ю.Е. Денисова А.И. Люкина

Авторы проекта

Н.В. Бельтюкова
Ю.Е. Денисова
А.И. Люкина