Настольные игры

Слайд 2

“Descent: Странствия во Тьме” и “Descent: Забытые Души” «Descent: Странствия во

“Descent: Странствия во Тьме” и “Descent: Забытые Души”

«Descent: Странствия во Тьме»

- настольная полу кооперативная игра для 2-5 игроков. Под полу кооперативом подразумевается, что от 1 до 4 игроков берут на себя роли героев и выступают как одна сторона конфликта, но ещё один игрок обязан взять на себя роль злобного Властелина, который, соответственно, становится антагонистом.
«Descent: Забытые Души» — это новое расширение, которое превращает базовую игру в полностью кооперативную, убирая из неё Властелина. Если раньше один из игроков должен был отыгрывать роль Властелина и соперничать с командой героев, то теперь, собравшись с друзьями (игра поддерживает до четырёх игроков), вам даже не придётся решать, кто же на этот раз будет главным злом. Роль Властелина здесь выполняют специальные правила. В остальном же, всё осталось прежним — приключения, исследование подземелий, яростные схватки с монстрами, но всё это в сплочённой команде, плечом к плечу с друзьями! Дополнение предлагает пройти мини-кампанию, где все столкновения и противники управляются самой колодой.Так как Властелина больше с нами нет, то и правила победы несколько поменялись.Чтобы победить, герои должны успешно завершить третье основное столкновение приключения. Герои побеждают или проигрывают вместе.
Слайд 3

Слайд 4

“Подземелье: гробница повелителей мертвых” Игрокам предлагают спуститься в подземелье, которое будет

“Подземелье: гробница повелителей мертвых”

Игрокам предлагают спуститься в подземелье, которое будет постепенно

выстраиваться ими во время партии, и в роли героев попытаться раньше остальных выполнить три задания. Во время исследования подземелья каждый игрок набирает очки славы и риска. Игрок может тратить очки славы, чтобы разыгрывать полезные для себя карты. А очки риска тратятся его соперниками и позволяют вводить в игру вредные для него карты.
Слайд 5

Слайд 6

“Манчкин” Это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. Манчкины игроков

“Манчкин”

Это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. Манчкины игроков ходят

по подземелью, вытаскивают на свет божий тамошних чудовищных обитателей и либо раскаиваются в этом, либо получают за победу новые уровни и сокровища.
Исход каждого подобного приключения (боя, короче) зависит от того, кто с чем на бой вышел. У игрока это уровень и бонусы/штрафы от шмоток, класса, расы и проклятий. У монстра это уровень плюс карты-усилители и разовые шмотки. Откуда шмотки у монстра? В вашем бою могут принять участие и завистливые соперники: они могут помогать монстру и ослаблять вас.
Поэтому, хотя в "Манчкин" и можно играть вдвоём, наберите на матч побольше народу: на руках будет больше проклятий, усилителей и зелий, которыми так легко изменить баланс сил в бою в любую сторону, и бдительные завистники не дадут никому из вас выйти в единоличные лидеры гонки к 10му победному уровню.
Слайд 7

Слайд 8

КОРПОРАЦИЯ ЗЛА! “Warhammer 40k” Да-да-да. Именно корпорация зла. Games Workshop (создатели

КОРПОРАЦИЯ ЗЛА! “Warhammer 40k”

Да-да-да. Именно корпорация зла. Games Workshop (создатели игры)

беспощадно давят своих потребителей! Чем именно?
Представляю вашему вниманию “Warhammer 40000” - вымышленная вселенная с мрачными и техно фэнтезийными элементами. Присутствует лирическая постобработка, связанная с персонажами и элементами, событиями во вселенной.
Слайд 9

Эта игра приносит боль, тратит последние нервные клетки, срывает связки в

Эта игра приносит боль, тратит последние нервные клетки, срывает связки в

горле, эмоции бушуют и резко меняются, НО эта игра НЕПОВТОРИМА. На данный момент существует 8 редакций и множество дополнений к каждой фракции, армии, генералу и др.
Только на первый взгляд 12 фракций, но это обманчиво. У каждой фракции есть свои легионы, смежные/смешанные фракции, подфракции. В общем это сложно и долго:D
Слайд 10

В мрачной тьме далекого будущего есть только война... 5 богов хаоса.

В мрачной тьме далекого будущего есть только война...

5 богов хаоса. Нургл

(бог разложения), Тзинч (бог обмана и смены путей), Кхорн (бог войны), Слаанеш (бог похоти и разврата), Малал (бог анархии).