ПНастольная игра-викторина КосмоПОЛИЯ

Слайд 2

Целесообразность и социальная значимость проекта В 2021 году исполняется 60 лет

Целесообразность и социальная значимость проекта

В 2021 году исполняется 60 лет событию

мирового масштаба - первому полёту человека в космос. Полёт Юрия Гагарина стал для всех жителей планеты символом мирного освоения космического пространства, стимулом развивать науку и технологии. В 1961 году Человек сделал первые шаги по дороге в космос. Сегодня космические технологии прочно вошли в нашу жизнь. В целях дальнейшего развития науки и технологий Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным 2021 год был объявлен Годом науки и технологий.
Согласно данным опроса, проведенного среди 174 подростков 12-14 лет, обучающихся в Школе №3 и Самарском областном детском эколого-биологическом центре (далее СОДЭБЦ), 58% опрошенных (101 человек из 174) не знают, чему посвящен 2021 год.
Для популяризации знаний среди детей о Годе науки и технологии, о космосе и космонавтике, а также для расширения содержательности детского досуга было принято решение разработать групповой проект «Настольная игра-викторина «КосмоПОЛИЯ».

Слайд 2

Слайд 3

Цель проекта: создание настольной игры, посвященной Году науки и технологии и

Цель проекта: создание настольной игры, посвященной Году науки и технологии и

юбилею первого полета человека в космос.
Задачи проекта:
определить потенциальный интерес целевой группы проекта к продукту;
изучить основные понятия по теме проекта;
разработать настольную игру;
провести апробацию проектного продукта;
подвести итоги работы над проектом и оценить результаты. Определить возможности дальнейшей работы.
Проектный продукт: комплект настольной игры «КосмоПОЛИЯ»
Участники проекта: обучающиеся объединения СОДЭБЦ «Экологический патруль», ученики 8 «Б» класса Школы №3 г. Самара.
Целевая группа: дети 12-14 лет.

Слайд 3

Слайд 4

Организационно - подготовительный этап Слайд 4

Организационно - подготовительный этап

Слайд 4

Слайд 5

Основной этап. Работа над проектом Слайд 5

Основной этап. Работа над проектом

Слайд 5

Слайд 6

Основной этап. Игровые фишки и игровое поле Настольная игра предназначена для

Основной этап. Игровые фишки и игровое поле

Настольная игра предназначена для командной

и индивидуальной игры.
Возраст участников: 10+
Количество игроков: 2+
В комплект игры «КосмоПОЛИЯ» входит: игровое поле, правила игры, карточки с заданиями и ответами, игровые фишки, кубики, диплом победителя

Слайд 6

Слайд 7

Заключительный этап. Апробация игры Слайд 7

Заключительный этап. Апробация игры

Слайд 7

Слайд 8

Ресурсное обеспечение проекта Материально-техническое обеспечение: фотоаппарат, ноутбук с программным обеспечением (MS

Ресурсное обеспечение проекта
Материально-техническое обеспечение:
фотоаппарат, ноутбук с программным обеспечением (MS WORD, Paint,

PowerPoint, Adobe Reader) флеш-накопитель, офисная бумага формата А4, многофункциональное устройство (МФУ);
на основном этапе: ноутбук с программным обеспечением и доступом в сеть Интернет, флеш-накопитель, МФУ с функцией цветной печати, фотобумага, канцелярские принадлежности (картон, ножницы, клей);
на заключительном этапе: помещение, оборудованное для проведения апробации игры: стол, стулья, канцтовары, таймер, фотоаппарат, компьютер, МФУ.
Финансово-экономическое обеспечение
на организационном этапе: бумага формата А4 1 пачка - 250р, приобретение канцелярских принадлежностей - 170р. Всего на этапе: 420р.
на основном этапе: фотобумага матовая для струйной печати А4 2 пачки - 300р, картридж для цветной печати 2500 р. (МФУ для цветной печати предоставлен на безвозмездной основе семьей участника проекта Ротаря К.)
на заключительном этапе: финансово-экономическое обеспечение не требуется.
Итого: 720р за один печатный комплект игры. Всего напечатано 3 комплекта.

Слайд 8