Содержание
- 2. Актуальность · -Высокая, ибо в свободном доступе не наблюдаются игровые проекты, которые могли бы заинтересовать и
- 3. Что я вижу конечным продуктом. Стиль. Жанр Работа Асылкан Талип
- 4. Что я вижу конечным продуктом. Стиль. Жанр Работа Асылкан Талип
- 5. Почему игра?
- 6. Элементы игровой механики
- 14. Постановка задачи:
- 15. Создание подходящих методов обучения
- 16. Создание, проработка диздока
- 17. Создание, проработка механики игры
- 18. Создание, проработка баланса игры
- 19. Создание, проработка сценария, сюжета, сеттинга игры
- 20. Создание контента
- 21. Выбор методов решения
- 22. Движок
- 23. 3D моделирование
- 24. Саундтрек и саунд-дизайн:
- 26. Скачать презентацию