Содержание
- 2. FTP-игры Free-to-play (Free2play, F2P, от англ. free - свободно, бесплатно и play - играть) — система
- 4. Для удержания интереса игрока (потенциального покупателя) FTP-игры часто прибегают к различным методам эмоциональной манипуляции: 1. Эффект
- 5. Эффект прогресса Если человеку кажется, что он достиг какого-то прогресса, то он будет более нацелен на
- 6. «HayDay», у игрока уже есть часть ингредиентов, необходимых для выполнения заказа.
- 7. Избежание потерь Люди стремятся избегать потерь. Потери задевают в 2 раза сильнее, чем победа. Игроки так
- 8. «Candy Crush». Купить ходы можно за золото, приобретаемое за реальные деньги.
- 9. Зависть Зависть основана на сопереживании. Человек может быть доволен своей зарплатой, пока не узнает, что его
- 10. «Simpsons Tapped Out». Сравнение города игрока и его соседа.
- 11. Взаимообмен Взаимность – это ответ на положительное действие положительным действием. Когда кто-то дарит нам подарок, мы
- 12. «Candy Crush». Сообщение о подаренной дополнительной жизни
- 13. Дефицит Дефицит - это хорошо известный метод манипуляции: мы автоматически желаем получить то, что уникально или
- 14. «King of Thieves». Спецпредложение! Легендарный костюм! Только сегодня! По невероятно низкой цене!
- 15. Triggering БиДжей Фогг (BJ Fogg), основатель Stanford Persuasive Technology lab, создал «модель поведения», объясняющую, что заставляет
- 16. «Best Friends». Можно получить бриллианты бесплатно за подписку в Instagram.
- 17. Эффект вложения Эффект вложения – это гипотеза, согласно которой мы переоцениваем вещи, потому что ими владеем.
- 18. Выводы FTP-игры используют множество методов для заманивания игроков и удержания их внимания, поэтому необходимо внимательно оценивать
- 19. Список литературы 1. http://www.doriadar.com/2015/10/12/7-psychological-tactics-used-in-games-to-hook-users/, дата обращения 02.06.2018 2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Free-to-play, дата обращения 01.06.2018 3. https://vc.ru/12550-the-first-purchase-in-ftp-games, дата обращения
- 21. Скачать презентацию