Содержание
- 2. Я хочу поговорить с вами о зависимости от игр
- 3. . Тема: «ИГРОМАНИЯ- опасная болезнь»
- 4. Все мы отчасти люди азартные, только у каждого азарт проявляется по-своему. Человек, ведущий здоровый образ жизни,
- 5. Что такое игромания?
- 6. Игромания, лудомания («ludus» – игра), гемблинг («to gamble» - играть в азартные игры) – это болезненное
- 7. Принцип возникновения игромании тот же, что у алкоголизма и наркомании. Игра все больше притягивает, больной жалуется,
- 8. Среди подростков чаще всего встречается компьютерная зависимость. Это болезненное увлечение ролевыми компьютерными играми, в которых играющий
- 9. Как вы думаете, почему подростки все больше уходят в мир виртуальный, забывая о мире реальном?
- 10. недостаток общения со сверстниками и значимыми для ребенка людьми; недостаток внимания со стороны родителей; неуверенность в
- 11. Кто хотя бы один раз играл в компьютерные игры? Говорите ли вы с друзьями о компьютерных
- 12. Случалось, ли вам забывать о времени во время игры за компьютером? Откладываете ли вы важные дела
- 13. Скажите, кто знает, что это вообще такое компьютерная игра?
- 14. Компьютерная игра — это компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса. Игры создаются на основе фильмов
- 15. приключенческая игра, боевики. Боевики подразделяются на: «шутеры», «файтинги», «ужасы» и т.д. Существуют ролевые игры, игры стратегии,
- 16. Есть ли положительные моменты в компьютерных играх?
- 17. Плюсы: способствуют увеличению скорости реакции; тренируют память; развивают воображение ребенка. Минусы: возникновение игровой зависимости, пристрастия к
- 18. 1. Как часто ты играешь в компьютер? а) каждый день - 3 балла б) день через
- 19. 3. Сам ли ты выключаешь компьютер? а) Пока компьютер. не перегреется или родители не выдернут сетевой
- 20. 5. Прогуливал ли ты учёбу, другое важное мероприятие ради того, чтобы поиграть в компьютер? а) да
- 21. 7. Какую роль для тебя играет компьютер? а) всё или почти всё - 3 балла б)
- 22. От 8 до 12 баллов: норма От 13 до 18 баллов: пока зависимости нет, но стоит
- 23. Психологи замечают, что чем больше проблем у нас в жизни, тем мы быстрее погружаемся в виртуальную
- 24. Компьютерные игры блокируют процесс позитивного личностного развития, делает ребенка безнравственным, черствым, жестоким и эгоистичным. У вас
- 25. Потребность играть становится частой; Потребность в игре незаметно переходит в неодолимую тягу, то есть развивается болезненная
- 26. Методика направлена на определение избирательности внимания. Инструкция: среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача, как можно
- 27. бсолнцевтргщоцэрайонзгучновостьъхэьгчяфактьуэкзаментрочягщ шгцкппрокуроргурсеабетеориямтоджебьамхоккейтроиаафцуйгахт телевизорболджщзхюэлгщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие йцукендшизхьвафыпролдблюбовьабфырплослдспектакльячсинтьбюн бюерадостьвуфциеждлоррпнародшалдьхэшщгиернкуыфйшрепортажэк дорлафывюфбьконкурсйфнячыувскапрлличностьзжэьеюдшщглоджинэ рплаваниедтлжэзбьтрдшжнпркывкомедияшлдкуйфотчаяниейфрлнь ячвтлджэхьгфтасенлабораториягшдщнруцтргшчтлроснованиезхжьб шдэркентаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйфясмтщзайэъягнтзхтм Время работы: 2 мин.
- 28. Если вы обнаружили не более 15 слов, то вам следует уделять больше времени развитию своего внимания.
- 29. Как вы думаете, какие меры нужно предпринимать для профилактики?
- 30. 1. познакомить ребенка с временными ограничениями, нормами; 2. контролировать разнообразную занятость ребенка (кружки, секции); 3. приобщать
- 31. 6. контролировать круг общения 7. учить правилам общения, способам снятия эмоционального напряжения, выходам их стрессовых состояний.
- 32. настройтесь на спокойное преодоление болезненного состояния; читайте, гуляйте, сходите в гости; выйдите на диалог с родителями,
- 33. Я ВЫБИРАЮ…………………………………. МНЕ БЛИЗКА………………………………… Я ПОСТАРАЮСЬ……………………………. А теперь попробуйте выразить свои мысли или чувства по поводу
- 35. Скачать презентацию