Содержание
- 2. Стек Стеком называется динамическая структура данных, добавление компоненты в которую и исключение компоненты из которой производится
- 3. Стек Использование стека в программировании: Нужно сохранить некоторую работу, которая еще не выполнена до конца, при
- 4. Стек Использование стека в программировании: используются при разборе (parsing) грамматик (от простых алгебраических выражений до языков
- 5. Стек Добавление элемента, называемое также проталкиванием (push), возможно только в вершину стека (добавленный элемент становится первым
- 6. Стек типовые операции над стеком и его элементами: добавление элемента в стек; удаление элемента из стека;
- 7. Стек Учитывая специфику стека, указатели должны следовать от последнего элемента (вершина стека) к первому (дно стека)
- 8. Стек Учитывая специфику стека, указатели должны следовать от последнего элемента (вершина стека) к первому (дно стека)
- 9. Стек Для построения логического порядка следования элементов достаточно знать вершинный элемент, все остальное восстанавливается по адресным
- 10. Стек Для программной реализации элемент стека надо объявить как структуру, содержащую по крайней мере два поля
- 11. Стек Для поддержки работы стека необходимо знать адрес элемента, находящегося на вершине стека, т.е. помещенного в
- 12. Стек Для прохода по стеку от вершинного элемента к самому первому элементу необходима вспомогательная ссылочная переменная
- 13. Стек Для прохода надо использовать цикл с неизвестным числом повторений, а признаком его завершения должно быть
- 14. Стек Для добавления нового элемента в вершину стека необходимо выполнить следующие действия: Выделить память для размещения
- 15. Стек Для удаления элемента с вершины стека необходимо выполнить следующие действия: C помощью вспомогательной переменной Tmp
- 16. Стек Очистка стека Для удаления всех элементов стека необходимо выполнить следующие действия: C помощью вспомогательной переменной
- 17. Очередь Это динамическая структура данных, добавление элементов в которую выполняется в один конец, называемый хвостом, а
- 18. Очередь Для реализации очереди можно выбрать двунаправленный список. Для доступа к списку используется не одна переменная-указатель,
- 19. Очередь Типовые операции над очередью и ее элементами: добавление элемента в хвост очереди; удаление элемента из
- 20. Очередь Для программной реализации элемент очереди надо объявить элемент как структуру, содержащую три поля – информационное
- 21. Очередь Для поддержки работы очереди необходимо знать адрес элемента, находящегося в голове очереди QueueElem *head, и
- 22. Очередь Для того чтобы создать очередь надо создать голову списка. Для создания нового элемента надо выделить
- 23. Очередь. Добавление элемента Выделить память для размещения нового элемента с помощью вспомогательной ссылочной переменной Tmp ;
- 24. Очередь. Добавление элемента
- 25. Очередь. Извлечение элемента Извлечь информационную часть первого элемента очереди C помощью вспомогательной переменной Tmp адресовать удаляемый
- 26. Очередь. Очистка очереди C помощью вспомогательной переменной Tmp адресовать удаляемый элемент: Tmp = Head; Изменить указатель
- 27. Дек Дек является симбиозом стека и очереди - это та же структура, но на этот раз
- 28. Граф Граф – это совокупность двух конечных множеств: множества точек и множества линий, попарно соединяющих некоторые
- 29. Деревья Деревом называют конечный связный граф с выделенной вершиной (корнем), не имеющий циклов.
- 30. Деревья Для каждой пары вершин дерева – узлов – существует единственный маршрут, поэтому вершины удобно классифицировать
- 31. Деревья Висячие вершины, за исключением корневой, называются листьями. Число путей в каждом дереве соответствует числу висячих
- 32. Бинарные деревья Деревья, в которых каждый узел либо является листом, либо образует два поддерева: левое и
- 33. Бинарные деревья Ключевые термины: Бинарное (двоичное) дерево – это дерево, в котором каждая вершина имеет не
- 34. Бинарные деревья Ключевые термины: Листья дерева – это вершины, в которые входит одна ветвь и не
- 35. Бинарные деревья Ключевые термины: Полное бинарное дерево – это дерево, которое содержит только полностью заполненные уровни.
- 36. Бинарные деревья Ключевые термины: Степень вершины – это количество дуг, которое выходит из этой вершины. Степень
- 37. Бинарные деревья В программировании при решении большого класса задач используются бинарные деревья. Бинарные деревья могут применяться
- 38. Бинарные деревья Описание бинарного дерева выглядит следующим образом: struct имя_типа { информационное поле; адрес левого поддерева;
- 39. Бинарные деревья Например, struct BinaryTree{ int Data; //поле данных BinaryTree* Left; //указатель на левый потомок BinaryTree*
- 40. Бинарные деревья Основными операциями, осуществляемыми с бинарными деревьями, являются: создание бинарного дерева; печать бинарного дерева; обход
- 41. Бинарные деревья
- 42. Бинарные деревья
- 43. Бинарные деревья
- 44. Бинарные деревья
- 45. Бинарные деревья
- 46. Бинарные деревья
- 47. Бинарные деревья
- 48. Бинарные деревья
- 50. Скачать презентацию