Культура Нового времени

Содержание

Слайд 2

Черты культуры Нового времени Расширение светской культуры Возрастание художественного плюрализма Создание

Черты культуры Нового времени

Расширение
светской культуры

Возрастание
художественного
плюрализма

Создание сети
Учреждений
культуры

Демократизация
культуры

Углубление диалога культур Старого и
Нового

света, Запада и Востока
Слайд 3

Переходный период XVI-XVII вв. Микеланджело Буонарроти Фреска на потолке Сикстинской капеллы. 1508-1512гг.

Переходный период XVI-XVII вв.

Микеланджело Буонарроти

Фреска на потолке
Сикстинской капеллы.
1508-1512гг.

Слайд 4

Переходный период XVI-XVII вв. Микеланджело Буонарроти Усыпальница Медичи. 1520-1534гг.

Переходный период XVI-XVII вв.

Микеланджело Буонарроти

Усыпальница
Медичи.
1520-1534гг.

Слайд 5

Переходный период XVI-XVII вв. Микеланджело Буонарроти Страшный суд. 1537-1541гг.

Переходный период XVI-XVII вв.

Микеланджело Буонарроти

Страшный суд. 1537-1541гг.

Слайд 6

Переходный период XVI-XVII вв. «Несение креста» (1565) Тициан В творчестве художника

Переходный период XVI-XVII вв.

«Несение креста» (1565)

Тициан
В творчестве художника присутствуют античные,  а

также библейские сюжеты. В картинах на мифологические и религиозные темы всегда присутствуют бытовые, реалистические детали.
Слайд 7

«Коронование терновым венцом» (1572-1576) «Похищение Европы» (1562) «Похищение Европы» (1562) Тициан

«Коронование терновым
венцом» (1572-1576)
«Похищение Европы» (1562)

«Похищение Европы» (1562)

Тициан

Слайд 8

Питер Брейгель в своем творчестве показал единство человека и плодоносящей природы,

Питер Брейгель в своем творчестве показал единство человека и плодоносящей природы,

находящихся в бесконечном движении и обновлении; показал современную жизнь, напряженность предреволюционной поры, национальный характер народа, в первую очередь крестьянства, его типы, нравы, жизненный уклад, неистощимую энергию, его праздничное мироощущение.
Слайд 9

Нидерландские пословицы 1559

Нидерландские пословицы 1559

Слайд 10

Эль Греко

Эль Греко

Слайд 11

Литература Уильям Шекспир

Литература

Уильям Шекспир

Слайд 12

Мигель Сервантес Проблематика «Дон Кихота» Сервантеса заключается в противоречии между рыцарскими

Мигель Сервантес

Проблематика «Дон Кихота» Сервантеса заключается в противоречии между рыцарскими идеалами Дон

Кихота, и реальной действительностью, которая совсем не идеальна. Начитавшись рыцарских романов, главный герой седлает коня и отправляется на борьбу со злом. Воображение Дон Кихота делает из клячи - боевого скакуна Росинанта, из сельской девушки - прекрасную благородную даму Дульсинею, которой он посвящает свои рыцарские "подвиги". Земледелец Санчо Панса становится оруженосцем рыцаря.
Слайд 13

Барокко и классицизм XVII-XVIII вв. Церковь Сант-Аньезе -ин-Агоне на площади Навона.

Барокко и классицизм XVII-XVIII вв.

Церковь Сант-Аньезе -ин-Агоне на площади Навона.
Воздвигнута

в честь св. Агнессы Римской - христианской мученицы.
Рим.
Строительство в 1652 г. вел Джироламо Райнальди, фасад церкви - работа Борромини (1652—1655 гг.)
Слайд 14

Барокко и классицизм XVII-XVIII вв. Площадь Святого Петра. Грандиозная площадь в

Барокко и классицизм XVII-XVIII вв.

Площадь Святого Петра.
Грандиозная площадь в виде двух

симметричных полукружий, разбитая перед базиликой Св. Петра в Риме по проекту Джованни Бернини в 1656-1667 годах. 
Слайд 15

Лоренцо Бернини

Лоренцо Бернини

Слайд 16

Барокко и классицизм XVII-XVIII вв. Собор Святого Павла, Лондон. Его часто

Барокко и классицизм XVII-XVIII вв.

Собор Святого Павла, Лондон. Его часто рассматривают

как один из самых прекрасных примеров английской архитектуры барокко. Дизайн был воплощен знаменитым английским архитектором, сэром Кристофером Реном, который также восстановил более 50-ти церквей, пострадавших в огне Великого пожара 1666г., а также архитектор работал над многими известными светскими зданиями по всей Англии. С 1710 по 1962 гг. собор Святого Павла был самым высоким зданием в Лондоне.