Паттерн state-machine

Слайд 2

Основная идея

Основная идея

Слайд 3

Детали реализации Давайте посмотрим на нюансы реализации на C/C++ Смотри исходные коды в приложении

Детали реализации

Давайте посмотрим на нюансы реализации на C/C++
Смотри исходные коды в

приложении
Слайд 4

• Особая логика приложения • Событийное программирование • Проектирование “сверху” ▪ Разработка в группе Характерные применения

• Особая логика приложения
• Событийное программирование
• Проектирование “сверху”
▪ Разработка в

группе

Характерные применения

Слайд 5

Событийное программирование Пример: прерывания периферийных модулей системы изменяют состояние state-machine.

Событийное программирование

Пример: прерывания периферийных модулей системы изменяют
состояние state-machine.

Слайд 6

Проектирование сверху Пример: разбиваем большое приложение на множество маленьких модулей, реализуем

Проектирование сверху

Пример:
разбиваем большое приложение на множество маленьких модулей,
реализуем простейшие обработчики,
отлаживаем

логику приложения «в целом», «с верху».
Слайд 7

Разработка в группе Проектирование с верху позволяет разделить проект на отдельные

Разработка в группе

Проектирование с верху позволяет разделить проект на отдельные модули:

Понижение требований к квалификации сотрудников
● Снижение временных затрат на разработку
● Предварительное тестирование