Содержание
- 2. Оптические свойства объектов трехмерных сцен . В настоящее время основное отличие «реалистичных» моделей компьютерной графики от
- 3. . Оптические свойства объектов трехмерных сцен: идеальное зеркальное отражение и преломление
- 4. . Оптические свойства объектов трехмерных сцен: диффузно отражающие поверхности идеальное диффузное отражение реалистичное отражение
- 5. . Оптические свойства объектов трехмерных сцен: диффузное отражение и преломление - модель Уиттеда
- 6. . Оптические свойства объектов трехмерных сцен: шероховатая поверхность
- 7. . Оптические свойства объектов трехмерных сцен: поглощение света перспективное текстурирование - наложение bitmap-изображений на поверхность (грань)
- 8. Освещение в трехмерных сценах: источники света 1. Рассеянный свет: 2. Точечный источник: 3. Реалистичный точечный источник:
- 9. . Реалистичная закраска граней: метод Гуро (Gouraud shading)
- 10. . Реалистичная закраска граней: метод Фонга (Phong shading) Определяются нормали к граням По нормалям к граням
- 12. Скачать презентацию