Содержание
- 2. Взаимодействие объектов Я спасен! Могут ли спрайты взаимодействовать на расстоянии? Что нужно сделать, чтобы два спрайта
- 3. Игра «Битва магов» Установите фон «Магический лес» («Woods») из библиотеки фонов. Удалите кота и добавьте волшебника
- 4. Растровая и векторная графика Создадим векторную окружность, дублируем её и конвертируем в растр.
- 5. Растровая и векторная графика Что увидим, если увеличим окружности в 5 раз? Две окружности: одна векторная,
- 6. Создание спрайта «Колба» Создайте новый спрайт. В векторном режиме нарисуйте колбу. Изменение формы Вперед Назад Добавить
- 7. Создание спрайта «Колба» Создайте прямоугольник измените его форму. Воспользуйтесь градиентной заливкой.
- 8. Редактирование спрайта «Колба» Добавьте колбу на сцену, измените размер, продублируйте 4 раза, измените цвет.
- 9. Обработка событий. «Колба» Выберите колбу «Спрайт1». Добавьте блок «когда спрайт нажат». Что должно произойти, когда мы
- 10. Обработка событий. «Волшебник» Волшебник должен произнести заклинание.
- 11. Обработка событий. «Ведьма» Заклятье подействует не сразу, а после того, как его произнесёт волшебник. Как сделать,
- 12. Настройка спрайта «Ведьма» Почему волшебник поссорился с ведьмой? Задайте ведьме начальные настройки: Как работает этот скрипт?
- 13. Настройка заклинаний Волшебник Ведьма
- 15. Скачать презентацию