Комплексная подготовка к публичному выступлению и коррекция эстрадного волнения у начинающего музыканта
Содержание
- 2. Глава 1. Публичное выступление как важный элемент формирования профессионального мастерства у будущих пианистов
- 3. "Настоящий музыкант отдыхает не от музыки, а для музыки" Н.Е. Перельман
- 4. Анкета для ученика ДМШ - Назови свое самое лучшее, самое запоминающееся выступление - Назови свое самое
- 5. - Как долго было испорчено настроение, какие сделаны выводы? - В каком зале, перед какими слушателями
- 6. - Что ты чувствуешь за день до выступления? За час?... - Нужно ли педагогу быть всегда
- 7. - Любишь ли ты выступать? - Что может сильно помешать твоей игре? - Были ли выступления,
- 12. Виды музыкальной памяти: 1) Двигательная – исполнение становится виртуозней, отточенней. 2) Образная и ассоциативная - для
- 16. Глава 2. Психологическая адаптация учащегося к ситуации публичного выступления
- 17. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ЮНОГО ПИАНИСТА СЦЕНИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ: - Выявление потенциальных ошибок - концентрация внимания - перспективное
- 18. "Волнуйся не за себя, волнуйся за композитора"
- 20. "ЛОДКЕ В ГАВАНИ БЕЗОПАСНЕЕ, ЧЕМ В МОРЕ, НО ОНА НЕ ДЛЯ ЭТОГО СТРОИЛАСЬ" А. Шеффер
- 22. Скачать презентацию