Кейс форум Алтай. Территория развития

Содержание

Слайд 2

Задача: Варианты и сценарии вовлечения участников форума в активную деятельность на площадках форума, в формате геймификации

Задача:
Варианты и сценарии вовлечения участников форума в активную деятельность на площадках

форума, в формате геймификации
Слайд 3

Геймификация помогает создать большую вовлеченность во всех сферах, где она применяется.

Геймификация помогает создать большую вовлеченность во всех сферах, где она применяется.

Ученики проходят курс с интересом, если в него добавлен игровой элемент.
Слайд 4

Концепция решения: 1. Определение мотива для участников Форума; 2. Система оценивания

Концепция решения:

1. Определение мотива для участников Форума;
2. Система оценивания участников форума;
3.

Определить платформу для оценивания;
4. Определить кто будет заниматься оцениванием;
5. Отразить качественные показатели эффективности.
Слайд 5

1. Мотив У каждого участника есть возможность пройти 3 уровня активности

1. Мотив

У каждого участника есть возможность пройти 3 уровня активности (бронзовый,

серебряный, золотой) и по завершению Форума получить памятный приз от организаторов или партнеров и первым 10% в рейтинге дополнительные баллы в АИС «Молодежь России».
*Баллы АИС «Молодежь России»
позволяют формировать рейтинг активности участников по направлениям, что, в свою очередь, может дать участникам возможность: попасть в базу профессионального кадрового резерва, как на региональном, так и на федеральном уровне.
Слайд 6

2. Система оценивания Каждому участнику на счет начисляется 300 приветственных «АЙ».

2. Система оценивания

Каждому участнику на счет начисляется 300 приветственных «АЙ». Далее

по заработанным «АЙ» участник движется по уровням:
Бронзовый: все участники у которых на балансе до 3500 «АЙ»;
Серебряный: все участники, у которых на балансе от 3500 «АЙ» до 6000 «АЙ»;
Золотой: все участники, у которых на балансе от 6000 «АЙ» и более.
Слайд 7

Также предусмотрена штрафная система. Участники могут терять баллы за: Несоблюдение «Правила

Также предусмотрена штрафная система. Участники могут терять баллы за:
Несоблюдение «Правила пребывания

на форуме», за каждое нарушение снимается по 300 «АЙ»;
Если участник посетит в день меньше 50% оцениваемых валютой площадок. Штраф составляет 500 «АЙ»;
Слайд 8

Программа Форума разбита на блоки и часть из тематических площадок оценена

Программа Форума разбита на блоки и часть из тематических площадок оценена

виртуальной валютой «АЙ», которую может заработать каждый участник форума.
Слайд 9

Участники могут получить дополнительные «АЙ»: -Тематический тест. 1 вопрос – 20

Участники могут получить дополнительные «АЙ»:
-Тематический тест. 1 вопрос – 20 «АЙ»;
-Публикация

в социальных сетях с хэштегом #АТР_АЙ фото, видео или свои мысли. 1 пост – 200 «АЙ».
Слайд 10

3. Платформа для оценивания Систему оценивания можно разделить на 2 варианта:

3. Платформа для оценивания

Систему оценивания можно разделить на 2 варианта:
Создать дополнительную

вкладку рейтинга на сайте Форума;
Заменить сайт на доступный всем участникам документ Excel, где в виде таблицы будет выстроен рейтинг участников с указанием статуса и по заработанным «АЙ».
Слайд 11

Новая вкладка на сайте форума

Новая вкладка на сайте форума

Слайд 12

Макет нового раздела с вкладкой рейтинга

Макет нового раздела с вкладкой рейтинга

Слайд 13

4. Кто будет заниматься оцениванием; К каждой площадке при необходимости прикреплен

4. Кто будет заниматься оцениванием;

К каждой площадке при необходимости прикреплен ответственный

человек, который будет оценивать (+ по рекомендации эксперта) участников и начислять им валюту «АЙ».
Задача оценщиков на Форуме:
-отслеживать и оценивать участников;
-постоянно следить за рейтингом и вовремя обновлять его.
Слайд 14

5. Качественные показатели эффективности Геймификация в обучении в рамках Форума даёт

5. Качественные показатели эффективности

Геймификация в обучении в рамках Форума даёт следующие

результаты:
Привлечение внимания. Привлечение новой аудитории и подогрев интерес старой.
Увеличение активности. Большое количество комментариев — показатель популярности.
Повышение мотивации. Суммировать баллы за участие, демонстрируя участникам их прогресс и результаты.
Целевые действия. Геймификация помогает стимулировать любые действия участников. Например, можно давать титулы или дарить дополнительные баллы.