Детские игровые программы

Содержание

Слайд 2

ВВЕДЕНИЕ Игру называют сердцевиной досуга, поскольку она обогащает время досуга, вносит

ВВЕДЕНИЕ

Игру называют сердцевиной досуга, поскольку она обогащает время досуга, вносит разнообразие,

обучает, развивает, воспитывает, развлекает,
дает удовольствие и даже наслаждение.
Родившись, человек познаёт мир через игру.
Слайд 3

Психолого-педагогические особенности организации и проведения игр Дифференцированный подход к аудитории Возраст

Психолого-педагогические особенности организации и проведения игр

Дифференцированный подход к аудитории
Возраст
Пол

Национальность
Образование
Тип нервной системы 
Особенности физиологического развития организма
Уровень интеллектуального развития
Слайд 4

Требования и правила предъявляемые к игре Вся вспомогательная сущность игр отражается

Требования и правила предъявляемые к игре

Вся вспомогательная сущность игр отражается в

их правилах.
Правила игры – что запрещается, что разрешается,
за что поощряют.

Правила игры
Определяют весь
ход игры
Регулируют
действия и
поведение детей, их
взаимоотношения

Поощрения:
Присваивание званий
Объявление
благодарности
Выставление: оценок,
баллов, мест, очков
Вручение знаков
отличий
Невыполнение правил:
Штрафные очки, баллы, оценки

Правила техники
безопасности

Слайд 5

Методика составления игровых программ Композиционное построение игровых программ Театрализованный сюжет Игровые

Методика составления игровых программ

Композиционное построение игровых программ
Театрализованный сюжет
Игровые эпизоды
Сценарно-режиссёрский

ход
Каркас игровой программы

Требования при подборе игр:
Закон внимания
Сменяемость (от простого к сложному)
Тематическая завязка
Педагогическая цель
Распределение игр по навыкам

Слайд 6

Игровой конфликт Виды конфликтов Конфликт ведущего с одним игроком (или двумя),

Игровой конфликт
Виды конфликтов
Конфликт ведущего с одним игроком (или двумя),

а все остальные
являются зрителями игрового соревнования
- Конфликт ведущего с группой (активизация зала)
- Конфликт равных по численности сторон (эстафета)
Конфликт - это не только противоборство 2-х команд, иногда, это
«ловушки» - споры: «повтори 3 раза скороговорку», либо игровые
диалоги, шуточная ссора персонифицированных ведущих
(клоунессы с клоуном и т.д.)
Слайд 7

Роль ведущего при проведении игр Ведущий – это взрослый или ученик,

Роль ведущего при проведении игр

Ведущий – это взрослый или ученик,

который руководит игрой.
Водящий – тот, кого испытывают в ней, кто сам должен отгадать, повторить, запомнить.

Свойства личности
ведущего
Задачи ведущего

Слайд 8