Содержание
- 2. Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий
- 3. Современное состояние формирования мотивации у школьников в системе музыкального образования. Деятельность протекает более эффективно и дает
- 4. Мотивация учащихся к обучению является одной из основных составляющих учебно-воспитательного процесса. Все мотивы обучения можно подразделить
- 5. Как в условиях работы сельской школы, когда приходится обучать детей, обладающих разным уровнем музыкальных способностей, заинтересовать,
- 6. За время работы сложилась система внеклассной и внешкольной деятельности, позволяющая проявить креативные качества каждому ученику. Это:
- 7. Концертная деятельность. Сценическое выступление учащихся является обязательной частью организации учебно-воспитательного процесса детской школы искусств. Сценическое выступление
- 8. Задача школы – воспитывать счастливых детей, поскольку "счастье… – в глубоком переживании расцвета своих духовных сил
- 9. Предконцертная подготовка обучающихся Опыт организации выступлений детей перед слушательской аудиторией показывает, что выход на сцену вызывают
- 10. Сценическое состояние исполнителя зависит не только от стабильности выученного текста. Определённую роль в психическом состоянии исполнителя
- 11. Четыре типа высшей нервной деятельности (реакция людей разного типа темперамента на смятую шляпу)
- 12. Сангвиник. Работоспособен, но быстро остывает. Учит быстро, но дорабатывает с трудом, так как эмоциональная сторона быстро
- 13. Холерик. С увлечением играет новую пьесу и играет «из - под палки», если она ему не
- 14. Флегматик. Уравновешен.Держится солидно. Тугодум. Раскачивается с трудом. Когда войдет в работу - настойчив и работоспособен. Мало
- 15. Меланхолик. Любые изменения обстановки меланхолика тревожат.Непривычные отношения к нему переживает болезненно. Быстро утомляется. Мало работоспособен. Впечатлителен
- 16. Педагог не в состоянии изменить один тип темперамента на другой. Но опираясь на опыт следует отметить,
- 17. Выделяются 4 фазы концертного состояния: 1-фаза - Предконцертное состояние. Наступает с момента известия о дате выступления
- 18. Некоторые приемы и методы, повышающие психологическую устойчивость музыканта на сцене. Распространенная боязнь начинающих – забыть нотный
- 19. Одно из условий снижения боязни сценических выступлений - это частые выступления. Уверенность придают выступления перед слушателями
- 20. Медитативное погружение в звуковую материю (фиксация внимания на звукоизвлечении). Медита́ция (от лат. meditatio — размышление) —
- 21. Приём ролевой подготовки. Суть приёма—исполнитель входит в образ известного ему музыканта и играет в его образе
- 22. Приём страховки от ошибок. Как бы ни было хорошо выучено произведение, в нем может оказаться не
- 23. Однозначного рецепта преодоления эстрадного волнения не рискнет дать никто. Каждый человек—индивидуальность и методы предконцертной подготовки основываются
- 24. Список используемой литературы: 1. Алексеев И. «Эстрадное волнение» Москва, 1987 г. 2. Капустин Ю. «Музыкант -
- 26. Скачать презентацию