Содержание
- 2. Примеры графических программ
- 3. График функции
- 4. Солнце садится
- 5. Появляются звезды и луна
- 6. Фрактальная графика. Пересекающиеся круги
- 7. Концентрические окружности
- 8. Примеры графических объектов, созданных в Pascal
- 9. Движение разноцветных ломаных
- 10. Лошадь
- 11. Режимы работы монитора Текстовый режим Графический режим Знакоместо Пиксель
- 12. Библиотека GRAPH Библиотека (модуль) GRAPH содержит константы, процедуры и функции для управления графическим режимом работы монитора.
- 13. Константы цвета
- 14. Константы типов и толщины линий
- 15. Константы шаблона штриховки EmptyFill = 0; {Заполнение цветом фона} SolidFill = 1; {Сплошная штриховка} LineFill =
- 16. Процедуры InitGraph(Var Driver, Mode: Integer; Path: String) Организует переход в графический режим. Переменные Driver и Mode
- 17. Процедуры CloseGraph Закрывает графический режим, т.е. освобождает память, распределенную под драйверы графики и файлы шрифтов, и
- 18. GetMaxX и GetMaxY Возвращает значения максимальных координат экрана в текущем режиме работы, соответственно, по горизонтали и
- 19. Процедуры MoveTo(X, Y: Integer) Смещает текущий указатель к точке X,Y. Установка цвета, координат и стилей SetColor(Соlor:
- 20. Процедуры OutTextXY(X, Y: Integer; TextString: String) Выводит текст в заданное место экрана. Вывод на графический экран
- 21. Процедуры Circle(X, Y: Integer; R: Word) Рисует текущим цветом окружность радиуса R c центром в точке
- 22. Процедуры Sector(X, Y: Integer; U1, U2, XR, YR: Word) Рисует и штрихует сектор эллипса радиусами XR,
- 23. Процедуры Bar(X1, Y1, X2, Y2: Integer) Строит прямоугольник, закрашенный текущим цветом с использованием текущего стиля (орнамента,
- 24. Алгоритм рисования фигуры Задать параметры (координаты) Выбрать цвет фигуры Нарисовать фигуру Закрасить фигуру Задержать изображение
- 25. Заполнение экрана окружностями uses graph,crt; var Driver,Mode,x1,y1,r,c,gm:integer; begin Driver:=Detect; InitGraph(Driver, Mode,''); randomize; repeat x1:= random(640); r:=random(100);
- 26. Заполнение экрана закрашенными кругами uses graph,crt; var Driver,Mode,x1,y1,r,c,gm:integer; begin Driver:=Detect; InitGraph(Driver, Mode,''); randomize; repeat x1:= random(640);
- 27. Построение графика функций Построить оси в центре экрана Построить координатную сетку Сетка по оси Х (от
- 29. Скачать презентацию