Анимация и риггинг
Благодаря высококачественным инструментам для риггинга и анимации Blender
сейчас используется для создания многочисленных короткометражных фильмов, рекламных роликов, телесериалов и художественных фильмов. Конверт, скелет и автоматическое скиннинг, интерполированные B-сплайном кости ,редактор кривых и листы присадок пользовательские формы костей для быстрого ввода ,звуковая синхронизация.
Story Art, Рисование 2D в 3D Действительно! Рисование непосредственно в 3D-окне имеет большой смысл. Он открывает непревзойденную свободу рабочего процесса для раскадровщиков и 2D-художников, объединение 2D с 3D прямо в окне, полная поддержка анимации с помощью Onion Skinning, слои и цвета для обводки и заливки, скульптурные мазки кисти и родитель для 3D-объектов.