Содержание
- 2. ИДЕЯ Идею дизайн-мышления впервые сформулировал Герберт Саймон в 1969 году в книге «Науки об искусственном». Позднее
- 3. ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ — МЕТОДИКА, КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ НАЙТИ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ИНТЕРЕСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
- 4. “ТВОРЧЕСКОСТЬ” МЫШЛЕНИЯ СВЯЗАНО С ДОМИНИРОВАНИЕМ В НЕМ 4-Х ОСОБЕННОСТЕЙ: 1.Оригинальность, необычность высказываемых идей, ярко выраженное стремление
- 5. 2.Семантическая гибкость, т.е. способность видеть объект под новым углом зрения, обнаружить его новое использование, расширять функциональное
- 6. 3.Образная адаптивная гибкость, т.е. способность изменить восприятие объекта таким образом, чтобы видеть его новые, скрытые от
- 7. 4.Семантическая спонтанная гибкость, т.е. способность продуцировать разнообразные идеи в неопределенной ситуации, в частности в такой, которая
- 8. ПРИМЕРЫ ДИЗАЙНЕРСКОГО МЫШЛЕНИЯ
- 13. СОГЛАСНО НАУЧНЫМ ДАННЫМ, ДИЗАЙНЕРСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПАРАМЕТРЫ: 1.Конструктивность - это такое качество мышления,
- 14. 2.В целесообразности отражается понимание связи декоративно-художественных и конструктивных свойств предмета с областью его функционирования. Выбор материала,
- 15. 3.Вариативность и гибкость мышления позволяют создавать и разрабатывать не один, а несколько вариантов проектов, соответствующих цели.
- 16. 4.Чувство стиля и стилевой гармонии позволяет подходить к оценке окружающей предметной среды как к единому целому.
- 17. В основе дизайн-мышления лежит принцип антропоцентризма. То есть любой, кто использует этот принцип, подчиняет свое исследование
- 18. I ЭТАП: ЭМПАТИЯ Эмпатия — умение включиться в переживания и опыт других людей, понять, что на
- 19. II ЭТАП: ФОКУСИРОВКА На этом этапе необходимо систематизировать информацию, которую вы получили с помощью эмпатии, проанализировать
- 20. III ЭТАП: ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ После того, как определили основную проблему пользователя, придумайте и проработайте решения. Чтобы
- 21. IV ЭТАП: ПРОТОТИПИРОВАНИЕ Задача этого этапа — проверить работоспособность ваших идей на практике. Для этого нужно
- 22. V ЭТАП: ТЕСТИРОВАНИЕ В конце вы тестируете готовый продукт и лучшие решения, которые вы разработали в
- 23. ПОДРОБНЫЙ ПРИМЕР Представим, что продуктовому дизайнеру необходимо разработать прототип новой микроволновки. Он может действовать стандартными общеизвестными
- 24. ПОДРОБНЫЙ ПРИМЕР Дизайнер также может пойти нестандартным путем: пообщаться с людьми и узнать об их привычках
- 26. Скачать презентацию