Курс 3D-моделирования. SketchUp и Tinkercad

Слайд 2

ПРОЙДЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОЙДЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОЙДЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОЙДЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОЙДЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОЙДЕННЫЕ

ПРОЙДЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОЙДЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОЙДЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОЙДЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОЙДЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОЙДЕННЫЕ

ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОЙДЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОЙДЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОЙДЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ЗD–МОДЕЛИРОВАНИЕ
И ЗD–ПЕЧАТЬ

ИГРОВОЙ ДИЗАЙН

Слайд 3

ЦЕЛИ КУРСА: ознакомить студентов с увлекательным направлением 3D-моделирования; научить моделировать сложные

ЦЕЛИ КУРСА:

ознакомить студентов с увлекательным направлением 3D-моделирования;
научить моделировать сложные 3D-объекты:

космодром, космопорт, транспорт для передвижения по звезде;
получить практические навыки в работе с программой SketchUp;
научить проектировать здания и рельефные поверхности;
научить моделировать объекты при помощи графических эскизов;
научить работать с материалами и текстурами в трехмерном моделировании.

3D–МОДЕЛИРОВАНИЕ И 3D-печать (Tinkerсad и Sketch up)

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА:

Студент умеет создавать 3D-модели зданий, транспорта и персонажей внутренний интерьер помещений, города будущего на платформе SketchUp и Tinkercad.

Слайд 4

РАБОТ СТУДЕНТОВ ПРИМЕРЫ

РАБОТ СТУДЕНТОВ

ПРИМЕРЫ

Слайд 5

ЦЕЛИ КУРСА: заложить основы дизайн-мышления; заинтересовать студентов созданием игровых ассетов; ознакомить

ЦЕЛИ КУРСА:

заложить основы дизайн-мышления;
заинтересовать студентов созданием игровых ассетов;
ознакомить студентов с

основными направлениями дизайна игр: Pixel Art, Isometric Art, 2D-скетч, анимация;
научить создавать основные элементы игр: персонажи, меню, уровни, кнопки, загрузочный экран;
создать концепцию дизайна собственной игры.
научить использовать основные инструменты: инструменты прорисовки, раскрашивания, изменения контура и цвета, работы с линиями

ИГРОВОЙ ДИЗАЙН

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА:

Студент умеет создавать графические элементы видеоигр.

Слайд 6

РАБОТ СТУДЕНТОВ ПРИМЕРЫ

РАБОТ СТУДЕНТОВ

ПРИМЕРЫ

Слайд 7

РАЗРАБОТКА ИГР-JUNIOR (CONSTRUCT2) ПРОГРАММИРОВАНИЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРОВ НА ARDUINO ЧТО НАС ЖДЕТ ДАЛЬШЕ?

РАЗРАБОТКА ИГР-JUNIOR (CONSTRUCT2)

ПРОГРАММИРОВАНИЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРОВ НА ARDUINO

ЧТО НАС

ЖДЕТ ДАЛЬШЕ?

ФОТОЛАБОРАТОРИЯ

ВЕБ-ДИЗАЙН – JUNIOR (HTML

& CSS)

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА PYTHON – JUNIOR

РОБОТОТЕХНИКА И ТЕХНИКА

Слайд 8

ВОСПОМИНАНИЯ ЭТО МЫ

ВОСПОМИНАНИЯ

ЭТО МЫ

Слайд 9

TOP КАНИКУЛЫ С

TOP

КАНИКУЛЫ С