Использование игровых технологий на различных этапах урока

Слайд 2

Необходимые условия игры

Необходимые условия игры

Слайд 3

ПРАВИЛО «ТРЕХ УСЛОВИЙ» игроки правила игры необходимые для игры предметы

ПРАВИЛО «ТРЕХ УСЛОВИЙ»

игроки
правила игры
необходимые для игры предметы

Слайд 4

История Древнего мира 5 класс (под редакцией А.А. Вигасина, Г.И. Годера)

История Древнего мира 5 класс (под редакцией А.А. Вигасина, Г.И. Годера) стр.

68, о письменности Двуречья:

«Значки эти выдавлены на табличке из мягкой глины концом специально заостренной палочки. Клинообразные значки – это особое письмо Двуречья, клинопись.
Каждый знак в клинописи происходит из рисунка и часто обозначает целое слово, например: звезда, нога, плуг. Но многие знаки, выражающие короткие односложные слова, употреблялись и для передачи сочетания звуков и слогов. Например, слово «гора» звучало, как «кур» и значок «гора» обозначал также слог «кур»

Слайд 5

Школа в Двуречье

Школа в Двуречье

Слайд 6

Шумерская азбука

Шумерская азбука

Слайд 7

Слайд 8

Что мы использовали для игры? Пластилин Палочки Рисунок Может находиться в

Что мы использовали для игры?

Пластилин

Палочки

Рисунок

Может находиться в столе учителя?

Может находиться в

столе учителя?

В учебнике; главный критерий: рисунок можно легко «оживить»

Слайд 9

Игра

Игра

Слайд 10

Слайд 11

Как работает финансовая пирамида

Как работает финансовая пирамида

Слайд 12

Выводы В рабочей программе по предмету запланировать использование игр на отдельных

Выводы

В рабочей программе по предмету запланировать использование игр на отдельных уроках.
Игру

можно использовать фрагментарно на различных этапах урока для решения конкретной образовательной задачи.
Соблюдать правило «трех условий».
Творчески подходить к профессиональной деятельности.