Формат и темы встреч

Содержание

Слайд 2

План презентации 1) Форматы проведения встреч; 1.1) Проведение удаленных встреч через

План презентации


1) Форматы проведения встреч;
1.1) Проведение удаленных встреч через канал

на Discord;
1.2) Юридический Hackathon;
1.3) Проведение онлайн встреч с представителями зарубежных университетов;
1.4) Проведение удаленных встреч в онлайн-играх.
2) Темы встреч;
2.1) Методы применения современных IT технологий в юридической деятельности;
2.2) Правовое регулирование защиты пользовательского контента в онлайн играх (на примере Workshop Steam и Dreams);
2.3) Обоснованность депонирования объектов авторского права в сфере спорта.
Слайд 3

Проведение удаленных встреч через канал на Discord Для проведения встреч необходимо

Проведение удаленных встреч через канал на Discord


Для проведения встреч необходимо

одно из следующих устройств:
Ноутбук
Смартфон с операционной системой Android, iOS.
Стационарный компьютер с микрофоном
Слайд 4

Шаг № 1: Скачать Discord для компьютера и сматфона по ссылке https://discordapp.com/download


Шаг № 1:
Скачать Discord для компьютера и сматфона по ссылке

https://discordapp.com/download
Слайд 5

Шаг № 2: Зарегистрироваться и нажать добавить сервер


Шаг № 2:
Зарегистрироваться и нажать добавить сервер

Слайд 6

Шаг № 4: Добавить имя и аватар сервера


Шаг № 4:
Добавить имя и аватар сервера

Слайд 7

Шаг № 5 Пригласить людей на сервер по ссылке:

Шаг № 5 Пригласить людей на сервер по ссылке:


Слайд 8

Шаг № 6 Изучить более детальные настройки сообщества в случае, если

Шаг № 6 Изучить более детальные настройки сообщества в случае, если

участников более 50: администрирование, встречи, посты и т.д.


URL : https://support.discordapp.com/hc/ru/articles/213530048-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0- (дата обращения 29.03.2020).

Слайд 9

1.2) Юридический Hackathon Хакатон (англ. hackathon, от hack (см. хакер) и

1.2) Юридический Hackathon


Хакатон (англ. hackathon, от hack (см. хакер) и

marathon — марафон) — форум для разработчиков, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща решают какую-либо проблему на время.
Слайд 10

Порядок проведения Hackathon Участники делятся на группы от 2 до 5

Порядок проведения Hackathon


Участники делятся на группы от 2 до 5

человек;
Участникам предлагается ряд практических задач разной степени сложности в сфере IP/IT – Например, решить проблему с тестированием беспилотных автомобилей на российских дорогах;
Участникам дается задание непосредственно перед отчетом времени;
В зависимости от сложности и объема проблем предполагаемое время может изменяться от 1 часа до 3 часов.
Слайд 11

1.3) Проведение встреч с зарубежными универсантами через онлайн систему Life-Size (Зал

1.3) Проведение встреч с зарубежными универсантами через онлайн систему Life-Size (Зал

ученого совета ЮШ) СПбГУ


Для проведения встреч необходимо:
Контакты из зарубежных университетов;
Приказ СПбГУ о проведении встречи с зарубежным университетом – для пропуска гостей и участников на территорию СПбГУ;
Знание английского языка.

Слайд 12

1.4) Проведение удаленных встреч в онлайн-играх В названии собственно все указано:

1.4) Проведение удаленных встреч в онлайн-играх


В названии собственно все указано: Обсуждение

проблем интернет-миров в WoW classic, Lineage 2, Ultima online и т.д.
Слайд 13

Темы обсуждения

Темы обсуждения


Слайд 14

2.1) Обсуждение методов применения современных IT технологий в юридической деятельности Простые

2.1) Обсуждение методов применения современных IT технологий в юридической деятельности


Простые

темы от объединения документов excel и word для того, чтобы не тратить время на составление и использование однотипных документов;
Свободные информационные ресурсы в Интернете, которые реально полезны с методологической и практической точки зрения в процессе написания работ и поиска информации;
Что лучше выбрать Rocket matter, My Case, LexisNexis и т.д.?
Слайд 15

2.2) Правовое регулирование защиты пользовательского контента в онлайн играх (на примере

2.2) Правовое регулирование защиты пользовательского контента в онлайн играх (на примере

Workshop Steam и Dreams);


Как решается проблема модификации объектов интеллектуальной собственности крупных компаний в контексте пользовательского контента;
Договорные модели отчуждения результатов интеллектуальной деятельности пользователей через Steam и Dreams;
Использование концепций работ пользователей при создании трехмерных моделей разработчиками компьютерной игры.

Слайд 16

2.3) Обоснованность депонирования объектов авторского права в сфере спорта Необходимость использования

2.3) Обоснованность депонирования объектов авторского права в сфере спорта


Необходимость использования

в спорте близкого к депонированию механизма закрепления результатов интеллектуальной собственности спортсменов и тренеров?
Проблема объектов авторского права в сфере спорта;
Сравнительный анализ правового регулирования объектов авторского права в сфере спорта.